Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Раcпределительные валы Team-RS (TRS)

За несколько лет мы накопили опыт по форсированию отечественных двигателей. Многообразие вариантов доработки поршневых 4-х тактных двигателей часто сопровождается проблемой выбора распределительного вала (валов). Оказалось, что даже наличие такого многообразия представленных в России валов на двигатели ВАЗ часто не позволяет получить желаемый результат при постройке форсированного двигателя. Мы же попытались проанализировать существующий опыт и представить линейку городских валов начиная от форсировки "ниже-среднего" и до "выше-среднего". Уже спроектированы 3 серии валов как для атмосферных двигателей, так и для двигателей с турбонаддувом.


Серия гражданских валов: TRS-1, TRS-2, TRS-3


Данная серия валов предназначена для установки в семейство 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.
Валы спроектированы для работы в паре с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Использование валов с цельными толкателями категорически запрещается.
При облегчении возвратно-поступательных масс механизма ГРМ (клапанов, тарелок) рекомендуется уменьшение усилия преднатяга стандартных клапанных пружин на 35-40Н (на 1мм хода пружины).

Распределительные валы TRS-1
(2112, гидротолкатель)
1 Фаза открытия (при зазоре 0.05 мм), град КВ 274      
2 Максимальный подъем,мм 7,0  
3 Базовый диаметр, мм 33,6  
4 Высота перекрытия (при развале 105 град КВ), мм 1,2  
                                 (при развале 108 град КВ), мм 0,95  
5 Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 7700  
  Распределительные валы средней форсировки        
Турбо Рекомендуется доработка ГБЦ  
  Рекомендуется установка клапанов 31/27 (для двигателей с раб. объемом более 1.7л)  
Атмо Распределительные валы умеренной форсировки        
Распределительные валы TRS-2 (2112, гидротолкатель)
1 Фаза открытия (при зазоре 0.05 мм), град КВ 290
 
   
2 Максимальный подъем,мм 7,8  
3 Базовый диаметр,мм 33  
4 Высота перекрытия (при развале 105 град КВ),мм 1,8  
                                 (при развале 108 град КВ),мм 1,5  
5 Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 8200  
Турбо+ Распределительные валы высокой форсировки  (рекомендуются для двигателей с раб. объемом более 1.7л)
  Необходима доработка ГБЦ и установка клапанов 31/27        
  Распределительные валы средней форсировки        
Атмо Рекомендуется установка короткого впускного коллектора, паука УСА, доработка ГБЦ  
  Рекомендуется установка клапанов 31/27 (для двигателй с раб. объемом более 1.7л)  
Распределительные валы TRS-3 (2112, гидротолкатель)
1 Фаза открытия (при зазоре 0.05 мм), град КВ 306
 
   
2 Максимальный подъем,мм 8,3  
3 Базовый диаметр,мм 31,6  
4 Высота перекрытия (при развале 105 град КВ),мм 2,6  
                                 (при развале 108 град КВ),мм 2,3  
5 Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 8600  
  Распределительные валы высокой форсировки        
Атмо+ Необходима установка короткого впускного коллектора, паука УСА,  
  доработка ГБЦ, установка клапанов 31/27 (для двигателей с раб. объемом более 1.7л)  
Серия спортивных валов: TRS-RALLY, TRS-FORMULA


Серия валов предназначена для использования в спортивных двигателях ВАЗ (2108-2112).
Валы спроектированы для работы в паре с цельными толкателями. Марку пружин и усилия преднатяга рекомендуется согласовать с разработчиками.

Распределительные валы TRS-RALLY (16v) (2112, толкатель)
1 Фаза открытия (при зазоре 0.27 мм), град КВ 318      
2 Максимальный подъем,мм 9,2
 
 
3 Базовый диаметр,мм 30    
4 Высота перекрытия (при развале 105 град КВ),мм 3,45    
                                 (при развале 108 град КВ),мм 3,15    
5 Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 9400    
  Рекомендуемый зазор: впуск 0.2мм, выпуск 0.25 мм      
Спорт Допускается применение только цельных толкателей диаметром 30-32 мм    
  Высота перекрытия приведена без учета зазора, т.е необходимо вычесть зазор      
Распределительные валы TRS-RALLY (8V) (2108, толкатель)
1 Фаза открытия (при зазоре 0.33 мм), град КВ 307
 
   
2 Максимальный подъем,мм 10,2    
3 Базовый диаметр,мм 35    
4 Высота перекрытия (при развале 106 град КВ),мм 3,3    
       
5 Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 9200    
  Рекомендуемый зазор: впуск 0.2мм, выпуск 0.3 мм      
Спорт Допускается применение только цельных толкателей      
  Высота перекрытия приведена без учета зазора, т.е необходимо вычесть зазор      
Распределительные валы TRS-FORMULA (8V) (2108, толкатель)
1 Фаза открытия вп/вып (при зазоре 0.24/0.33 мм), град КВ 340/334      
2 Максимальный подъем вп/вып,мм 11.8/11.6
 
 
3 Базовый диаметр,мм 33    
4 Высота перекрытия вп/вып (при развале 106 град КВ),мм 5.2/4.9    
       
5 Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 9800    
  Рекомендуемый зазор: впуск 0.2мм, выпуск 0.3 мм      
Спорт Допускается применение только цельных толкателей      
  Высота перекрытия приведена без учета зазора, т.е необходимо вычесть зазор      



Проектирование валов ВАЗ

Выбор геометрических параметров распределительных валов производится с учетом характеристик двигателя, технических требований, математического расчета и анализа полученных результатов. При проектировании во внимание принимаются следующие параметры: степень форсировки двигателя (атмо/ турбо), геометрия КШМ, параметры ГРМ (возвратно поступательные массы, характеристики пружин), рабочий диапазон оборотов, степень доработки ГБЦ и др. важные параметры ДВС. Особое внимание при расчете было уделено вопросу расширения рабочего диапазона двигателя (максимизации момента в более широком диапазоне), иногда это далось за счет некоторого уменьшения максимальной мощности двигателя.

Применение расчетного аппарата и анализ многолетнего практического опыта работы позволило нам на стадии проектирования получить рациональные решения и выработать ряд рекомендации по форсировке двигателей.

Проектирование валов под любой двигатель

Мы также предлагаем проектирование и изготовление эксклюзивных распределительных валов для любых двигателей с плоским толкателем. Для моторов иностранного производства возможна перешлифовка стандартных распределительных валов.

Советы по установке

При установке валов, необходимо использовать новый комплект гидрокомпенсаторов с минимально возможной шероховатостью (не ниже 12 класса) рабочей части гидрокомпенсатора (дна). В случае явного несоответствия шероховатости, рабочую плоскость толкателя необходимо осторожно отполировать до характерного блеска ручным электрическим инструментом.

Впускной и выпускной валы имеют ряд отличий. Идентификацию валов производить согласно руководству по ремонту автомобиля. В случае невозможности свободного вращения вала в ГБЦ, необходимо доработать ГБЦ путем удаления с нее металла в местах соприкосновения с вершиной кулачка вала.

При установке валов необходимо обильно смазать маслом кулачки, шейки валов и гидрокомпенсаторы. Валы рекомендуется использовать с регулируемыми шестернями. Контроль высоты перекрытия производить индикаторами часового типа, установленными вдоль оси движения гидротолкателя (под углом 25 +/- 5 градусов к плоскости ГБЦ). Запас хода до соприкосновения клапанов с поршнем (в ВМТ) должен составлять не менее 1.6-1.8 мм относительно установленной высоты перекрытия.

После первого пуска запрещается значительное повышение частоты вращения двигателя до момента полного заполнения гидрокомпенсаторов маслом и снижения шумности механизма ГРМ.

Не забывайте, что полностью реализовать потенциал распределительных валов возможно только в комплексе с другими доработками механизма ГРМ, системы впрыска топлива и двигателя в целом.

Примеры готовых распредвалов

TRS-1 TRS-2 TRS-3
TRS-RALLY (16V) TRS-RALLY (8V) TRS-FORMULA (8V)
3SGTE Toyote Celica ST205 Subaru Impreza WRX STI


Вопросы-Ответы

Где можно подробнее узнать отзывы или обсудить распредвалы TRS?

Все вопросы вы можете задать в форуме по следующей теме обсуждения:
Форум: Technical. Распределительные Валы Team-RS (TRS)

Из чего и где изготавливаются распредвалы?

Распредвалы для двигателей ВАЗ изготавливаются из заготовок на мощностях Мастер-Мотор(УФА) и Динамика (Москва) проходя все стадии обработки.
Распредвалы для иномарок изготавливаются из оригинальных валов заказчика путем перешлифовки профиля. Данная операция требует изучения валов для принятия решения: можно это делать или нельзя.

Как Заказать И Приобрести / Прайс

Цены на распредвалы в разделе "Стоимость": Цены: Распределительные валы TRS
Чтобы сделать заказ связывайтесь с нами по адресу: trscams@team-rs.ru

Так же если вас интересуют распределительные валы на заказ, связывайтесь с нами по вышеуказанному адресу, мы постараемся вам помочь.
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s