Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Перенос вентиляции картера своими силами

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: двигатель/кпп
Автор: kirik111
Краткое описание: Перенос вентиляции картера своими силами
Последнее обновление: 2008-03-13 19:42:05

Перенос вентиляции картера своими силами


Проблема переноса вентиляции картера возникает при установке практически любого тюнингового ресивера на шестнадцатиклапанник. В продаже на форуме частенько попадаются клапанные крышки с уже перенесенной вентиляцией за 1000-1500 рублей, также многие переваривают штатный штуцер на новое место аргоновой сваркой. Я же решил перенести вентиляцию сам, и бюджет данной операции составил около 300 рублей. =)

1) Перво-наперво покупаем в любом отделе сантехники в магазине или на рынке водопроводный штуцер типа такого:





Внешний диаметр данного чуда инженерной мысли должен быть примерно равен внутреннему диаметру шланга вентиляции, ну это понятно наверно. =)) Внутренней диаметр - не меньше чем в стоковой клапанной крышке. Я купил свой за 50 рублей, гайка кстати не пригодилась, покупайте без гайки. =))

2) Снимаем клапанную крышку, процесс наверно не надо расписывать? =)) На снятой клапанной крышке в нужном нам месте обводим купленный штуцер маркером.



Сверлим по центру отверстие самым большим доступным сверлом, далее неспеша расширяем отверстие круглым напильником, шарошками или камнем. Наша цель - добиться чтобы купленный штуцер входил в эту дыру с некоторым натягом, идеально не получается конечно, но делать гигантскую дыру не стоит. =)







3) Женой болгарина или ножовкой по металлу срезаем штатный штуцер с клапанной крышки. На фото ниже срезано чутка неправильно, срезать надо чуть больше/параллельнее ГБЦ. У меня в итоге с такой пилежкой ресивер стоит внатяг, упершись в недопиленный штуцер.



4) В отиленный штуцер забиваем аккуратно подходящий кусок металла, мне подошла пластина которая шла в комплекте с Брагинским ресивером. Правда как видно на фото я чутка перестарался с забиванием и по крышке пошла небольшая трещинка. Не фатал, замажем холодной сваркой в будущем. =)) В принципе можно глушить отверстие любым доступным способом, напрягите фантазию. =)



5) Переходим с самому главному - холодной сварке. На фото все видно и понятно вроде.

Я использовал американскую холодную сварку PermaProxy, спецом для аллюминия. Главное в процессе ее нанесения - хорошенько размять в пальцах равные части, мять до тех пор, пока комочек не начнет греться. В готовом к употребелнию состоянии он мягкий и горячий. Сварка на фото:



Начнем:



Вид изнутри на купленный водопроводный штуцер:



Вид изнутри на штатный штуцер, заглушенный шайбой:



Вид снаружи на штатный штуцер, заглушенный шайбой:



Вид снаружи на купленный водопроводный штуцер:



6) Основное мы сделали. Теперь пока твердеет сварка, берем второй штатный шланг вентиляции картера (а вы не забыли его купить?) и через любую подходящую трубку соединяем его с родным, охватив парой хомутов:



7) Примеряем ресивер на место, любуемся резудьтатом. =))





8) Пьем пиво, курим, трахаем девок =))) Финиш нах!


(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s