Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  ВУ С ГТЦ от Шеви-Нивы

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: подвеска/тормоза
Автор: ELF
Краткое описание: ВУ С ГТЦ от Шеви-Нивы
Последнее обновление: 2011-08-18 14:28:48

ВУ С ГТЦ от Шеви-Нивы


Почему именно от Нивы? Почему не от Калины/Приоры, ведь они отличаются только бачками?
Да потому, что в магазинах можно купить Лукасовский усилитель только на Ниву (в магазине Русь-Трейд, например)
UPD: отличаются диаметром ВУТа и ГТЦ :)

Итак что же понадобилось:
1. ВУ с ГТЦ Lucas 21236-3510008
2. Переходники тормозных трубок M10x1.25/M10x1.0 и M10x1.25/M12x1.0 (есть в http://www.grantauto.ru/ ; в экзисте под кодами WPP-139, WPP-137)
3. Шайбы медные 10 и 12
4. Тройник тормозных трубок (лучше волговский) 24-3506131- 01 (мне понадобился только один для передних колес)
5. Тормозная трубка самая короткая для соединения ВУ с тройником 2101-3501086
6. Дрель со сверлом 10
7. Сварочный аппарат
8. Пару гаек М8 с шайбами для крепления ВУ к кронштейну - старые не подойдут ))
9. И самое главное - шток!!! от старого вакуумника :)

Шток у нового вакуумника нужно нарастить
Если мне не изменяет память, то от кронштейна до конца штока должно быть 24см, но лучше замерьте сами, на всякий случай ;)
Отпиливаем шток от старого вакуумника и привариваем к новому
В кронштейне сверлим отверстия симметрично старым
Устанавливаем все на место и прокачиваем.
Передний контур берем с отверстия ГТЦ, которое больше

ну в целом и все ))

Благодарность объявляется Денису aka Mazdaspeed за помощь в сборке, Диме aka Mitay за фотки, Мише aka Qwest RS за советы, а так же отдельное спасибо Андрюхе aka Merzaveс за штоки от вакуумников ;)


Изображения


       
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s