Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Усиление телевизора 2108

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: кузов/салон
Автор: KrosaFcheg
Краткое описание: достаточно практичный вариант
Последнее обновление: 2008-01-15 11:15:03

Усиление телевизора 2108


Т.к. моему старому телевизору, мягко говоря пришёл конец и восьмёрка готовится для участия в клубном ралли, я решил немного усилить ей морду, при этом соблюдая технический регламент. Помимо стандартных операций по проварке моторного щита, лонжеронов и креплений опор ДВС, проделали ещё одну операцию по усилению нового телевизора.

На фотографиях хорошо видна получившаяся конструкция, на переднюю часть телевизора, снизу, под радиатором приварен швеллер нужной длины, как раз между местами крепления крабов. В итоге получилось что-то вроде 10-ой балки. Плюс посередине наварили оставшийся кусок швеллера для крепости конструкции в случае с использованием домкрата "прямо под телевизор". Так же добавили немного сварки на места крепления болтов крабов. После окончательной сборки морды получается, что вся наша конструкция находится внутри телевизора.

Как итог проделанной работы:
1) более крепкая конструкция телевизора
2) соответствие проделанной работы тех. регламенту
3) возможность домкратить таз прямо спереди, поднимая оба передних колеса.



Изображения


       
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s