Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  лючок бензобака от мотоцикла

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: кузов/салон
Автор: mdma
Краткое описание: бюджетный вариант своими руками
Последнее обновление: 2010-07-09 02:33:48

лючок бензобака от мотоцикла


Не претендуя на объективность выкладываю мануал как мы придумали и реализовали лючок бензобака "аля спорт" т.о. не факт что это самый правильный путь но у меня с ним все прекрасно. Итак, приступим, в скобках будет указан номер картинки с иллюстрации для наглядности(фото понятны но кач-во by мобильник)

Для начала покупаем бензобак с мотоцикла(не забываем сделать копию ключа, да и вообще какой смысл в лючке который не закрывается на ключ), в моем случае это был битый бак от сузуки, копия того что на фото (1).
Далее подготавливаем стартовую прощадку для работ - удаляем все что может мешать или попортиться, стекла накрываем, грязь счищаем (2). Отсоединяем заливную трубу со стороны лючка, затыкаем чем-нибудь и пускай висит пока что. Горловину решено сделать "заподлицо" с крылом (хотя кто-то может и оставить выступ, который есть например на оригинальном баке (1)), для этого болгаркой акуратно вырезаем выштамповку в баке предварительно открутив шестигранниками сам лючок. Прикладываем к крылу и намечаем будущее расположение нашей красоты (3). Мы делали из соображений эстетики равноудаленно от угла крыла, стекла и ребра проходящего по крылу. Определившись с центром и используя простейшие инструменты чертим ровный круг по диаметру равный вырезанной выштамповке и болгаркой осторожно материализуем отверстие (4). Ответную часть делаем из трубы подходящего диаметра приваривая её к выштамповке и изгиная на нужный угол (5). Тут я бы посоветовал предварительно узнать как выглядит заправочный пистолет, тк велика вероятность при изготовлении "на глаз" сделать так что он не будет засовываться(или выпадать), ну и прочие связаные с этим трудности. Мы почти угодали) В самом конце труба сужается тк туда будет прикручен заблаговременно купленый бензостойкий шланг. Внутрянку багажника которая мешает можно просто отрезать или художественно выпилить (главное чтобы можно было просунуть нашу выштамповку с ответной частью), мы совместили эти 2 подхода и художественно загнули мешающийся металл, выглядит как будто так и было. Прикладываем изнутри нашу конструкцию, позиционируем и начинаем варить. Сначала точками потом сплошняком фигачили) Думаю кривость получившегося крыла во многом зависит от скила сварки, есс-но без того что металл повело не обошлось(металл бака толще метала крыла таза), но молоток и другие подручные инструменты заставили его принять форму немного похожую на то что было раньше (6). Примеряем заливную трубу, отмеряем заранее купленый бензостойкий шланг (я купил от 99 он длинее но хватит и от 09, еще и останется), выпрямляем саму трубу (отрезая самый край куда вкручивалась крышка старого бензобака), тк в стоке... ну неудобно (8)). Предварительно собираем всё чтобы полюбоваться на проделанную работу (7).
Пришло время заварить старый лючок, решено было сделать всю систему на всякий случай съемной таким образом, что бензостойкий шланг проходит сквозь нижную пластину и под ней уже крепится хомутом к заливной трубе, так же как и сверху второй хомут доступен из багажника, ну мало ли что (9). Предварительно собрав и затянув всю систему поступления бесценного топлива, вырезаем пластину для заварки лючка, верхний край загиная по форме ребра жесткости (зато меньше выводить потом), привариваем (10), ну и завершаем картину заваривая последний край (11). Осталось вывести (12) и можно красить.

Надеюсь кому то стало проще :) Бюджет таков: битый бак был приобретен за 2000(можно-нужно дешевле), несколько хомутов, шланг бензостойкий в районе 100, труба валялась в гараже) занимаясь этим первый раз в жизни потратили около 4,5 часов на придумывание и реализацию.


Изображения


 
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s