Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Вентилятор ОЖ спереди

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: двигатель/кпп
Автор: kirik111
Краткое описание: Решение вопроса с вентилятором и Брагинским ресивером
Последнее обновление: 2007-08-30 12:51:42

Вентилятор ОЖ спереди


Собственно после установки ресивера пришлось переносить вентиль вперед (двиг на штатных опорах, от ресивера до радиатора пара сантиметров). Сначала перенес вперед штатный вентиль и включил его задои-наперед. =) Возникли проблемы с охлаждением в жару, температура после включения вентилятора не падала.
Сегодня поехал на разборку япономобилей и купил вентилятор охлаждения от Toyota MarkII. Он изначально предназначен для установки спереди радиатора. Цена ему на разборке - 500 рублей. =))
После его установки куча положительных эмоций. Работает абсолютно бесшумно, с полным остутствием вибраций. То, что он включен, не понятно не только в салоне авто, но и на улице, даже рядом с радиатором. Тишина и покой. =)) При этом дует очень здорово и охлаждает по крайней мере пока стабильно. На то чтоб сбросить температуру с 99 (включение) до 93 (выключение) градусов уходит примерно минута. Я доволен.
Может кому-то еще пригодится здесь.

Ссылка на эту тему в оригинале: http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=59540

З.Ы. Важное дополнение по результатам трех месяцев эксплуатации. Все ок, все охлаждалось, пока в Москве недавно не стало +36 в тени.. Соответственно в пробках на солнце было уже далеко за 40 градусов, и температура медленно начинала ползти, 99-101-103-105.. Дальше не ползла, но все равно неприятно. Решилось все тщательной промывкой радиатора с помощью керхера. Теперь даже в +35 температура строго держится на 99 градусах.

З.Ы.Ы. Вентилятор не обязательно брать именно от Марка. Также подходят от Ниссан Микра и прочих. Смотрите только чтобы геометрические размеры вентиля не превышали величину радиатора. =)) Ну и чтоб он был ВНЕШНИМ, обычно на них защитная сетка снаружи.














(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s