Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Решетка радиатора

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: кузов/салон
Автор: ELF
Краткое описание: аля про-лайн
Последнее обновление: 2007-10-07 01:01:56

Решетка радиатора


Вырезаем вертикальные ребра и часть верха. При этом останутся выступающие части.
Далее вырезаем все оставшиеся излишки. Зашкуриваем все это дело.
Вырезаем и подгоняем сетку. Крепление сетки: внизу - 6 креплений, вверху - 6 креплений, по бокам по 1 креплению проволокой прямо насквозь через лицевую сторону - когда капот закроется проволоки не будет видно.Кстати если сетка неоцинкованая, то сначала ее нужно хорошенько прокрасить, а уже потом крепить. Эту решетку я не грунтовал, а сразу окрасил краской.
Окрашивам краской и потом лаком если у вас металлик.
Вставляем сетку в каркас и закручиваем проволокой (можно на холодную сварку).
Ставим на машину, подгоняем если надо и радуемся :)

Что понадобилось
1. решетка
2. сетка (я купил на рынке 1кв.м.- хватит штук на 6 :) , а можно взять с воздушного фильтра грузовика - они в основном оцинкованные) - 150 р. или купить про-шпорт :))
3. проволока (лучше брать какую-нибудь не ржавеющую, я использовал омедненную)
4. краска (я использовал Hammerite) для окраски сетки. Дома валялась, не помню сколько стоит :)
5. краска аэрозоль - 190 р.
6. лак аэрозоль - 140 р.
7. Бумага наждачная - 20 р.
8. нож канцелярский, зажигалка, плоскогубцы, бокорезы, напильник, шило.
9. немного трудолюбия и много пива :)


Изображения


       
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s