Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Радиатор вперед

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: двигатель/кпп
Автор: ELF
Краткое описание: перенос радиатора
Последнее обновление: 2007-10-07 00:55:51

Радиатор вперед


Перенос радиатора в общем то я произвел для более легкого "общения" с 16v в зубиле. Радиатор я оставил восьмой.
В целом все просто. Я все делал по месту. От радиатора отпиливается нижнее крепление вентилятора. В кузове пропиливаются окна для шлангов.
Радиатор ставится на две опоры снизу и одну сверху (сверлим "телевизор").
Вентилятор смещен левее (понадобится полоска металла 80х20мм) и держится у меня на единственном болте, кожух прижат радиатором к кузову и никуда не двигается.
Если есть желание, то можно на кожух вентилятора подварить полоски металла, чтобы он крепился к радиатору еще и сбоку.
Кронштейны - это уголки 40х40х30, центральное отверстие находится на расстоянии 18мм от угла (это примерно, т.к. делалось по месту).
На уголок наварена шайба регулировки растяжки, туда идеально вставляется подушка радиатора.
Немного подрезается бампер под уголки и радиатор.

Что понадобилось
1. Уголок 40х40х30 2шт
2. Подушка радиатора 2шт (1111-1302060)
3. Патрубок радиатора 2110 верхний 2шт (2110-1303025)
4. Пластина металла (у меня алюминий :)) 80х20
5. Винт М6х40 с гайками и шайбами (верхнее крепление)
6. Шайба регулировочная растяжки 08 2шт (2108-2904225)

Инструмент
1. Болгарка.
2. Дрель
3. Сварка (Qwest пасибо ;) )



Изображения


       
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s