Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Сапун

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: двигатель/кпп
Автор: Sanches
Краткое описание:
Последнее обновление: 2007-09-27 16:16:24

Сапун


После определенного пробега любой автомобиль начинает «кушать» масло. Если не нарушена заводская схема вентиляции картера, то это масло начинает скапливаться в кастрюле воздушного фильтра. Фильтр начинает «плавать в масле» Даже на новых моторах вентиляция картерных газов осуществляется через систему питания двигателя, минуя воздушный фильтр. Многие поступают просто, выводят шланг в атмосферу и все, но при этом сильно возрастает давление картерных газов. Зимой, в сильные морозы, у меня таким образом выдавило передний сальник коленвала.
Выхода было 2, либо мириться с тем, что картерные газы летят через карб. в мотор, засоряя весь впускной тракт. Либо придумывать как поставить на их пути фильтр.
И так, что получилось в итоге: В кастрюле сверлится дырка, далее на чертеже приведены 4 изделия. 2 шайбы с кривизной поверхности определенного радиуса, а именно радиуса кастрюли (скажу сразу, что в принципе можно и плоские брать, а не изгаляться), штуцер и 2 одинаковые гайки, для крепежа всего этого безобразия. После установки сего девайса было решено добавить в конструкцию алюминиевую пластину, чтоб масло летело не непосредственно на фильтр, а так сказать разлеталось.



Изображения


     
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s