Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Турбостроение

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: Турбо Моторы
Автор: Младший лейтенант
Краткое описание:
Последнее обновление: 2007-09-11 16:21:23

Турбостроение


Итак, несколько слов о постройке турбо мотора своими руками.
Первое что необходимо – четко определиться с тем, что вы хотите получить в итоге. Сразу обращаю внимание на то, что давление наддува 0.4-0.6 не принесет вам никакой радости. То есть принесет, но с таким давлением машина будет не быстрее чем на нормальных валах и ресивере с 16в мотором. В принципе можно – нормальный холостой ход, присутствие низов и тишина при езде. Но через 2 дня вы захотите БОЛЬШЕГО! Это большее в компромиссном варианте составляет 1 бар. На мой вкус это оптимально, т.к. дуть меньше нет смысла, а больше – сложнее технически и может быть вредно для жизни и здоровья. Хотя каждому свое, как известно..
Итак, начинать надо с железа двигла: повторюсь – я здесь не оригинален, но степень сжатия для одного бара не должна быть выше 8.0! У самого 8.4, езжу на 98м бензине. В прочем можно и на 95м, но тогда надо валить углы или заливать топливом. Что первое что второе противоречит моим представлениям о процессе горения рабочей смеси в ДВС. Более высокое ОЧ бензина снижает температуру горения газов (1 октан примерно на 30 градусов), тот же эффект достигается и при «тушении» при помощи переобогащенной смеси. Только смесь эта нихрена не горит..
Далее – выбор турбины. Сам езжу на ККК К03 от вагена, Фрост уже писал что дует с самого низу, но рано загибается. Единственное уточнение – надувает она тоже много, вплоть до 1.5 бара, но с 5000 оборотов давляк идет на спад. Практически с ХХ до 2500 турбина выдает 0.5 бара, с 2500 давление резко растет, пик на 3500.
Коллектор применяется колхозный, но время доказывает его жизнеспособность. Отводы водопроводных труб и труба 1.1/4 дюйма, толщина стенок 3 мм. Сварено полуавтоматом, не разваливается, конструкция жесткая – нет вибраций (эта проблема есть на сварных коллекторах типа «рога», если конструкция слишком массивная).
Обращаю внимание на выпуск – у меня на 51й трубе с резонатором и лабиринтным глушаком. Глушитель снимал – разницы не заметил.. Кроме шума))
Важный момент – подводящий патрубок к турбине должен иметь большой диаметр! Например 70мм, как патрубок от Волги. Узкие патрубки задавят воздух, у меня воздух начинал загибаться с 4000 об/мин. Так что не смотрите на узкий «вход» некоторых турбин)))
Ну а так – турбина классная штука, с атмосферником нечего сравнивать даже.


(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s