Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Вопрос - Ответ

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: Турбо Моторы
Автор: Andy Frost
Краткое описание: Ответы на возникающие вопросы в постройке турбо-тазов.
Последнее обновление: 2007-08-30 11:38:25

Вопрос - Ответ


1. Какую турбу использовать?
В основном используются три типа турбин:
TD04L от субару - их на рынке большое количество, разной степени убитости и цены. Стоимость от 200 до 600 долларов. Достаточно большая турбина, начинает выходить на буст от 2500 оборотов и к 3500 выходит на 0,8-1 бара избытка. Потом без доработок можно заменить на 05, более мощную, или на любую тюненую IHI от субару.
ККК03 от вагенов - мелкая улитка, очень рано выходит на буст, буквально с 1000 оборотов, в минусах, что заканчивается около 6000, идельна для низовых моторов для города с небольшим бустом 0,6-0,8 бара, трактор получается фактически. По ценам такая же как и предыдущая.
Garrett G1752S от сааба - на мой взгляд удачный вариант улитки по характеристикам, на буст выходит с 1500 оборотов, 1 бар есть уже на 3000 оборотах, до 7000 дает 1,5 бара избытка, в минусах цена и редкость бу экземпляров. Новая стоит от 18 до 20 тысяч рублей.

2. Кто может продать коллектор выпускной или помочь с изготовлением?
Гладков делает литые коллетора из чугуния вроде как даже с фланцем под 04, ценник где-то 10 килорублей.
Профессор делает бараньи рога из нержи, качественные, бюджет не известен, но думаю не меньше 15к.
u-power.ru делает чебурашки из нержи, ценник около 15к.
У остальных, как я знаю не ладится к коллекторами - трескаются, отваливаются и прочее.

3. Какие поршня использовать?
Поршня от нивы, дорабатывается камера под низкую СЖ и делаются циковки под 16в. Делает Профф за 3000 р.
Как вариант купить литые поршня от ТДМК и взять их под коленвал большим ходом, тем самым недозодом поршня сделать большую СЖ, либо так же доработать камеру.

4. Прокладка ГБЦ выдерживает штатная? какие есть более надежные варианты?
Штатная прокладка точно до 1,3 бара выдержит, дальше лотерея, может выдержать 1,5, а может и выдавить, такое тоже было. Для большего давления надо использовать цельные медные резаные прокладки.

5. Какое использовать сцепление?
Сцепление которое более менее держит момент и не сильно отягощает бюджет это сборная солянка:
Маховик 2110
Корзина 2112
Диск 21213
Выжимной 2110
К сожалению не могу сказать до какого предела оно держит, 1,5 бара на объему 1,6 вроде держит. Дальше, если это начинает буксовать, то имеет смысл поменять на Pilenga Sport оно держит до 30 килограмм момента. Хотя были случаи его разрушения.

6. Где купить турбину?
Бушные улитки ищутся на тематических по маркам авто разборках или через знакомых. Новые в спец магазинах типа www.turboost.ru или аналогичных. Кстати, в таких конторах, можно и приобрести восстановленые турбины, это дешевле на 25-30% новой.

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s