Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  доработка парприза под акустику

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: кузов/салон
Автор: anarchy
Краткое описание: рекомендации по доработке парприза
Последнее обновление: 2007-08-05 02:02:02

доработка парприза под акустику


Смысл моей доработки сводился к простой вещи – я хотел получить более качественную акустическую картину в машине 
задняя полка заменилась на деревянную с подиумами куда сели динамики ,тут нет ничего оригинального :))). А вот с передом оказалось куда грустнее. Я пробовал ставить колонки в двери но звук глушился при езде , да и садясь в сидение ты закрываешь собой колонки и глушишь звук. Не на шутку озаботившись данной проблемой и прочитав массу рекомендаций по расстановке акустики было принято решение доработать штатную приборную панель ,чтобы разместить колонки на ней.

Итак рецепт:
Нам понадобятся следующие материалы: Строительная пена (3 банки) , шпаклевка , широкая кисть , эпоксидная смола (2+ литра), отвердитель (для эпоксидки) ,шкурка (80-ка или 100-ка , затем 200-ка ) , какая-нибудь сетка ( для создания каркаса ) ,стеклоткань (мы будем клеить весь парприз дважды), вырезанные круги под колонки (подиумы) , большой канцелярский нож, саморезы и последнее но не по важности это желание Творить :))))

1. Самое главное это представить то что вы в итоге хотите получить от низкой панели (Дизайн ). Если вы уже нарисовали его для себя ,то как он будет выглядеть , то примемся за дело :))

2. Снимаем парприз , устанавливаем его как нибудь понадежнее, чтобы он не елозил. Саморезами прикручиваем кольца к которым в последствии будут прикручиваться динамики .Заклеиваем липкой лентой места куда нежелательно чтобы пена попадала. Обиваем жестью или чем нибудь другим со всех сторон парприз чтобы пена не расползалась с него. Теперь кладем на него сетку и прикручиваем ее саморезами. Она послужит нам фундаментом для нашей конструкции. Сделали ? Теперь задуваем пеной (помните о том ,что пена высыхая увеличивается в объеме , так что не перестарайтесь :)))) ). В итоге у вас должно получиться примерно такое же как на рис.1 .

3. Теперь придадим форму нашему парпризу. Я использовал большой канцелярский нож (чтобы срезать лишнее) и шкурка с зернистостью 100. Режем - Трем . В итоге у вас получится окончательная форма . (нужно принять во внимание что мы еще будем поверх ложить стеклоткань , так что нужно чуток снять больше пены ). Рис.2.

4. Теперь берем эпоксидную смолу и отвердитель , наливаем в пропорции 1 к 20 ( нам не надо чтобы он затвердел слишком быстро). Размешиваем и получившееся наносим кистью на нашу форму (пену) , необходимо чтобы вы пропитали эпоксидкой всю форму . Насколько это возможно. Затем кладем сверху стеклоткань и пропитываем ее эпоксидкой. И потом снова ткань и пропитка эпоксидкой. Все , теперь нужно ждать пока парприз высохнет, до полного затвердевания эпоксидной смолы (я ждал пару дней).

5. Теперь на высохшую форму наносим шпаклевку , чтобы убрать все получившиеся неровности. После высыхания шпаклевки затираем парприз до получения гладкой и ровной поверхности. Сначала можно шкуркой с зернистостью побольше затем использовать поменьше зернистость. Если вам кажется что вы уже затерли достаточно , то проявляем грунтовкой . Результат вас устраивает ? тогда финал не за горами , если видите огрехи то трем дальше :)))) Красим парприз и получаем результат к которому стремились (Рис. 3 и 4).

Для меня была задача сделать оригинальный парприз и фронтальный звук. Что и получил в итоге :)) .
Рекомендую так же накрывать полученную конструкцию зеркальной пленкой на парковках ,чтобы она не слишком грелась (она этого не любит).

P.S. уважаемые фанаты , если вы заморочитесь данной доработкой , то я советую вам набраться побольше терпения . но итог ….я думаю вы будете довольны : )))



Изображения


       
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s