Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Винтовая блокировка и её регулировка

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: двигатель/кпп
Автор: alex83i
Краткое описание:
Последнее обновление: 2007-10-15 00:23:20

Винтовая блокировка и её регулировка


На таз представлено 2 вида червяков (и некоторое количество подвидов на совести производителей) "с преднатягом" и без оного, относятся к типу квайф или торсен вариант 2
Поскольку блокировки безнатяжные по моему скромному мнению и не только :) просто неработают, к примеру остановившись в глубоком снегу или грязи не блокируются, а крутят колесом у которого меньше коэффициент сцепления, как и обычный недопривод с приводом на одно колесо и свободным диффом в КПП, а работают они только если есть разница моментов на полуосях, но не околонулевая (одну сторону поддомкратили), а достаточный для расклинивания червяков в корпусе тобишь в поворотах итд, но при этом имеют ничтожно малый коэффициент блокировки, поэтому речь о них дальше не пойдёт.
Червяк с преднатягом
картинка номер 1
между полуосевыми шестернями, через втулки, внутри сепаратора установлены пружинные шайбы которые и обеспечивают этот самый преднатяг, они зажаты внутри с достаточно большим усилием и прижимают полуосевые шестерни к корпусу из за этого червяки при возникновении разности моментов (пробуксовки, либо движения в повороте) заставляют червяков расклиниваться с большим усилием распирая в корпусе, но к сожалению ничто не вечно, детали трущиеся под большим усилием имеют повышенный износ + сами шайбы ослабевают преднатяг уходит и при достижении величины порядка 1.5-2 кг блокировка работать перестаёт, становится как безнатяжная..

Для регулировки нужен динамометрический ключ и либо граната + обрезок шруса, с приваренной головкой под ключ либо помощник. ну и конечно шайбочки, обычно продаются комплектом 4 штуки разной толщины.
Разбираем блокировку, промываем её, вынимаем пакет шайб, осматриваем оные на предмет трещин и формируем новый пакет из старых и новых шайб, их можно укладывать навстречу другдругу или врозь от этого в конечном итоге будет зависеть жёсткость пакета и соответсвенно преднатяг. итак положили пакет собрали блоку, стянули корпус достачно 2х болтов, важно стянуть корпус до конца! если есть обрезок шруса то действуем по методу описанному Михаилом Qwest'ом в статье регулировка дисковой блокировки, у меня обрезка шруса небыло, я пользовался помощником залезаем под машину снимаем стопорные кольца с приводов и вставляем их в блокировку, далее один крутит за ступичную гайку( колесо которое крутим должно быть вывешено) и смотрит показания дино ключа второй держит блоку в руках.. блокировка в разборе картинка 2 и 3 картинка видно втулку в руке и шайбочки...
Величина преднатяга, поскольку он быстро уходит при активной езде, то я бы рекомендовал ставить чтото около 8-12 кг единственное что нужно быть аккуратным при регулировке блоки зимой и такими величинами преднатяга, к примеру очередной раз регулируя блоку я выставил 15\16 кг (в зависимости от направления вращения) при прохождении поворота 90гр и неаккуратном обращении с педалью газа морда сносится легко на три полосы ( лето прогретая резина 195), как ездить на такой блокировке зимой незнаю, видимо хорошо для говен))) Про регулярность обслуживания ктото проездит год, ктото два дня погоняет на гребном и посадит преднатяг в 0



Изображения


     
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s