Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Трехуровневый регулятор напряжения

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: двигатель/кпп
Автор: CraftMan
Краткое описание: Генератор выдают ту напругу, что ему сказано
Последнее обновление: 2011-04-15 15:31:32

Трехуровневый регулятор напряжения


Баян, конечно, сделали уже многие, но почему-то никто не отписался. Восполняю пробел.

Итак, обычный реле-регулятор имеет крайне сложную и нелогичную температурную характеристику.
Добро бы, это самое реле-регулятор глядело бы на температуру аккумулятора, так нет же - оно глядит на температуру генератора, ибо стоит в нем же самом. В результате мы имеем полный маразм с зарядкой.

Лет эдак 50 назад, до наших вояк дошло, что напряжение зарядки для аккумуляторов должно быть летом и зимой сугубо различным.
Было изобретено реле-регулятор РР132А-0, трехуровневое, для лета, зимы и межсезонья.
Имеем:
зима - 14,7 В
лето - 13,6 В
межсезонье - 14,2 В

Доблестный ЭНЕРГОМАШ
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
разродился аналогом на современной элементной базе, за что им большой респект!

Необходимо установить новый щеточный узел, а если штатный щеточный узел не совпал с тем что вы купили - тупо изуродовать штатное реле-регулятор, выкусив "таблетку" и припаять два провода - один на щетку, другой - тоже на щетку :-).
Кстати сказать, та "таблетка" AKA "щеточный узел", что поставляет ЭНЕРГОМАШ, по факту является фуфелом, и ничего на себе не содержит - см. фото, все регулировки осуществляет "шоколадка", которая висит на другом конце провода и имеет трехпозиционный переключатель.

Ради любопытства, я расковырял эту самую "шоколадку" - на фотах видно, что внутри энергомашевцы, не мудрствуя лукаво, просто поставили два лишних диода и переключатель.

Теперь об опыте эксплуатации этой самой хреновины:

Достоинства:
1. Оно реально регулирует.
2. Оно не дохнет самопроизвольно.
3. Оно температурно независимо, ибо стоит отдельно и не греецо как генератор.

Недостатки:
1. Нужно обеспечить хорошую массу для самой "шоколадки"
2. Чтобы обеспечить нужный ток подмагничивания, эта самая "шоколадка" может перегрузить дополнительные диоды и их пробьет - отчасти от тока, отчасти от температуры самого моста, отчасти от того, что диоды на мосты ставят китайские и 6-амперные.
3. Температурная компенсация все-таки нужна, ибо вручную термокомпенсировать напряжение зарядки заколебешься - или аккум выкипит, или недозарядится. Поэтому дальше я буду ставить ТОРН Адамчука:

http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

но об этом позже и в другой статье.



Изображения


             
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s