Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Датчик нейтрали КПП для автозапуска

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: кузов/салон
Автор: CraftMan
Краткое описание: Сигналки с автозапуском приятнее пользовать с датчиком нейтрали
Последнее обновление: 2011-04-10 04:15:01

Датчик нейтрали КПП для автозапуска


Продвинутые сигналки, имеющие автозапуск имеют два режима работы:
- ручная КПП
- КПП автомат
В первом случае, чтобы машин не уехал, необходимо проводить процедуру, под названием "логическая нейтраль".
Во втором случае все проистекает само, но где вы видели таз с АКПП? :-)

Что есть логическая нейтраль?

Логическая нейтраль или резервирование - ряд действий, выполняемых владельцем перед постановкой на охрану. Он организован таким образом, что невозможно запустить двигатель, не поставив автомобиль на нейтраль и "ручник", а также отключить их впоследствии. Причиняя некоторые неудобства, он выполняет свою функцию - делает безопасным срабатывание автозапуска.

Перед уходом, водитель должен проделать несколько действий:

- дать системе команду о режиме "логическая нейтраль",
- поднять ручник,
- выключить зажигание и вынуть ключ (двигатель при этом продолжает работать),
- выйти из машины и закрыть дверь,
- дать системе команду о выполнении проверки на "логическую нейтраль".

Система глушит двигатель и готова к автозапуску. Иными словами: невозможно выйти из машины при поднятом ручнике и работающем двигателе, при этом оставив ее на передачи.


Для тех, кому лениво каждый раз устраивать подобные танцы с бубном, предлагается несложная доработка, изображенная на фотографии.
Необходимо купить на строительном рынке обычныей комплект - геркон и магнит для двери - применяется для устройства сигнализации о проникновении в помещении.

Нам нужен нормально разомкнутый контакт - при отсутствии нейтрали геркон разомкнут, при нейтрали - замкнут. Контакт подключается в разрыв провода, ведущего к концевику ручника.
Логика: когда машин стоит на ручнике, а КПП находится в нейтральном положении - на приборке горит значок ручника.



P.S. В сказки про замерзающий ручник я больше не верю!!! С 2005 г оставляю машину на ручнике - при любой погоде, диcковых и колодочных тормозах, на улице и в гараже - ничто никуда не примерзает и не закисает!!!


Изображения


 
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s