Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Пневмоупоры капота на Самары

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: кузов/салон
Автор: mdma
Краткое описание: Капот поднимается сам!
Последнее обновление: 2010-11-25 21:59:57

Пневмоупоры капота на Самары


Для того чтобы капот поднимался и держался сам, нам понадобится дрель со сверлом, 2 пневмоупора от багажника, 4 гайки, две прямые руки, ваз самара, около 15 минут.
Поднимаем капот чуть выше чем он висит обычно (для того чтобы была возможность есличто воткнуть стандартную "кочергу"), размечаем положение первого упора(правый или левый неважно, начинать сверху или снизу тоже разницы нет, эстеты начнут думаю сверху для полной симметрии), намечаем, сверлим, прикручиваем гайками упоры(в этом месте каркаса капота полно места чтобы держать гайку пальцами). На одном еще не держится и перекашивает капот в одну сторону. Ставим второй! Главное не забыть перед разметкой снять первый упор. На двух держится, поднимается теперь одним пальцем, не мешается палка, легко демонтируется если что(лучше брать упоры которые снимаются отдельно от крепежа, бывают разные, на фото нужные), и мэйби спасет лобовое от открывающегося капота(непроверенная информация)).

Зы: фото недобавляются(надеюсь временно) - вот она(Вань добавь если получится))):

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s