Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  кран печки от ауди на 2108

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: кузов/салон
Автор: maaacs
Краткое описание: после очередного затопления салона тосолом было принято решение что-нибудь предпринять)
Последнее обновление: 2011-03-29 15:42:51

кран печки от ауди на 2108


вам понадобится:
1. штуцера взамен крана печки. Мне изготовили на заказ, но думаю можно подобрать в магазине сантехники сгон диаметром 1/2 дюйма подходящий по длине
2. 2 хомута
3. кран печки от ауди оригинал VAG: 893 819 809 A, неоригинал Jp Group: 893819809A. Я купил неоригинал 197р в экзисте
4. клапан электромагнитный 2105-1127010
5. силиконовые трубочки от карбюратора (я использовал шланчики от омывателя это не правильно!)
6. обратный клапан 2110-8119110
7. тройник омывателя
8. кнопка (имеющая положение вкл выкл.)
9. 2 клеммы мамы
10. фишка на кнопку
11. провода

порядок работ
1. слить тосол
2. демонтировать кран и установить штуцера (я поменял сразу на разобранном салоне, когда сушил шумоизоляцию, сейчас не помню можно ли поменять, не снимая печки)
3. устанавливаем кран от ауди в разрез подающего шланга (подающий который идет от термостата к печке).
4. выполняем соединение вакуумной магистрали
Кран от ауди управляется разрежением, его нормальное состояние "открыт", при подачи разрежения он "закрывается". Для управления краном используем электромагнитный клапан. Клапан открывается при подаче напряжения. Чтобы кран печки не "открывался" при исчезновении разрежения в ресивере (открытый дроссель) устанавливается обратный клапан. Таким образом, схема подключения будет, выглядит так:
штуцер снизу дросселя, используемый для подключения адсорбера (если присутствует адсорбер используйте тройник), потом обратный клапан (его подключаем таким образом чтобы он пропускал в сторону ресивера), затем электромагнитный клапан, другой выход электромагнитного клапана подключаем к нашему крану. Выходы на электромагнитном клапане разные: один в нормальном состоянии (без подачи напряжения) совмещен с атмосферой, другой закрыт, при подачи напряжения на клапан выходы соединяються. Выяснить какой выход совмещен с атмосферой просто: нужно подуть в него ртом. Если продувается, значит совмещен с атмосферой, если нет, значит это закрытый выход. Закрытый выход подключаем к обратному клапану, выход, совмещенный с атмосферой, подключаем к крану печки.
5. подключаем 1 контакт электромагнитного клапана на "минус", другой на кнопку. Второй контакт кнопки подключаем на клемму +15 замка зажигания (чтобы при выключении зажигания питание на клапане отключалось)
6. заливаем тосол
7. наслаждаемся управлением крана печки с кнопочки)


была также первая версия выносного крана, я использовал электронный кран от газели. Сломался через год

Огромное спасибо Диме (CraftMan), за предоставленную информацию.



Изображения


     
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s