Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Бюджетный распил капота

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: Турбо Моторы
Автор: CraftMan
Краткое описание: Отводим тепло из подкапотного пространства турбомотора
Последнее обновление: 2010-05-29 12:55:01

Бюджетный распил капота


Показания:
ВАз-21114 с турбиной, кондиционером и ГУР-ом, имеется перегрев "по воде" при езде в пробках с кондиционером, либо без кондиционера при "вваливании".

Причина:
Скопление горячего воздуха "под потолком" капота, вызванное тепловым излучением коллектора, турбины и выхлопного даунпайпа, отсутствие отверстий для выхода горячего воздуха - кроме отверстий для рулевых тяг, которые расположенны слишком низко.

Как все понимают - заборник как таковой нам не нужен :
- нет необходимости забирать холодный воздух, зато есть необходимость его отводить
- в случае установки заборника как заборника на мотор будет лететь при езде всякое дерьмо, что в условиях Москвы особо актуально :-)

Потому мы строим "воздухоотводчик", то есть разворачиваем воздухозаборник в обратную сторону.

Необходимо было сделать быстро и бюджетно. Краткое описание и цены ниже:

1. Воздухозаборник
Subaru Forester 2,5XT
Turbo
2002-2008
Кузов S11
деталь
90821-FE003-NN
есть в природе такой же от Impreza, тололько я его номера не знаю. Он слегка повыше, по посадочным размерам такой же.
Новый стоит в Экзисте с недельной доставкой 4 865,95р.
Но это не наш метод! :-)
б/у экземпляры стоят 1000-1500 руб.
Покупаем б/у экземпляр со всеми крепежами и красим в свой цвет.







2. У Subaru на капоте под этот самый воздухозаборник имеется специальное углубление в капоте - выштамповка, поэтому на ТАЗ-у придется между этим самым пластиковым заборником и капотом устанавливать уплотнитель:
Покупается на стройрынке, так называемый "D-профиль", "уплотнитель для гаражных дверей" сдвоенный, лишнюю полосу мы отрываем. Двух метров хватает за глаза, у меня получилось около 183 см, цена за метр - 50 руб.





3. Краска в баллончике, чтобы перекрастить пластиковую муйню в свой цвет. У меня цвет не совпал, так как я забыл купить лак, которым поливают сверху.

4. Наждачная бумага, для прошкуривания пластика под покраску.

5. Растворитель, для обезжиривания пластика перед покраской.

Технология:

Размечать капот нужно не по внутренней рамке-усилителю, а по наружним краям капота и ребрам жесткости - ибо внутренние ребра-усилители имеют весьма примерное расположение.







Из инструментов нужна болгарка, рулетка, круглый и плоский напильник, дрель и стандартный набор сверел.

Результат:
- технически результат достигнут - машин перестал перегреваться и ведет себя адекватно
- эстетически - я не вполне доволен, хотелось бы чего то более симпатишного, но превалировали бюджетность решения и категорический цейтнот.














(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s