Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  гидроусилитель руля на ВАЗ 2114

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: подвеска/тормоза
Автор: ivan-racer
Краткое описание: 2 дня неспешной работы
Последнее обновление: 2009-11-03 10:45:33

гидроусилитель руля на ВАЗ 2114


Нам понадобиться:
1. Ремень 6 ручейковый (как вазовский инжекторный) длинной 960 - 975 мм. 300 руб.
2. Кронштейн крепления насоса гидроусилителя ВАЗ 21124. 500 руб.
3. Насос гидроусилителя 21124. взяли б/у
4. Кронштейн генератора "Калина". 600 руб.
5. Коромысо натяжителя ремня генератора "Калина". 450 руб.
6. Ролик натяжителя ремня генератора с крепежом "Калина". 600 руб.
7. Втулки КПП 08. 60 руб.
8. Основной шланг и штуцера подачи давления масла гидроусилителя ВАЗ 21124. 2 000 руб.
9. Салонный пыльник рулевого ВАЗ 21124 с гидроусилителем (шапка). 350 руб.
10. Шланг бензомаслостойкий D 12 мм. 2 метра (прозапас). 75 руб./метр х 2 = 150 руб.
11. Шланг бензомаслостойкий D 16 мм 1 метр. 75 руб.
12. Бачок жидкости гидроусилителя ВАЗ 21124. 400 руб.
13. Рейка гидроусилителя ВАЗ 21124. б/у
14. Хомуты на бензомаслостойкие шланги.
15. Хомуты нейлоновые.
16. Болты, шайбы, гравера, гайки. Крепежь для всего (селективный подбор в магазине).
17. Масло гидроусилитель 1 - 1,5 литра. 1 литр около 600 руб.
18. Натяжитель ремня генератора "Калина". 250 руб.
Что делаем:
1. Обрезаем лишнее с нижнего кронштейна (кронштейн крепления насоса гидроусилителя) и подгоняем по месту где крепиться передняя опора двигателя.
2. Отрезаем часть правой стойки телевизора, чтобы генератор встал без проблем и ни за что не задевал.
3. Вставляем втулки КПП в натяжитель ремня генератора "Калина" и отрезаем лишнее (штобы болты крепления не болтались).
4. Ставим кронштейн насоса гидроусилителя с прикрученным заранее насосом, притягиваем основной шланг подачи давления, прилаживаем бензомаслостойкий шланг (16 мм) стягиваем хомутом.
5. Ставим кронштейн генератора "Калина", прикручиваем генератор и провода на генератор.
6. Ставим ремень и натягиваем.
7. Примеряем рейку по месту и вырезаем кусок моторного щита, чтобы вал рулевой рейки встал с небольшим зазором относительно рулевого и трубок и моторного щита, прикручиваем рейку к крепежным местам.
8. Поправляем проводку у гидроцилиндра рулевой рейки и пристегиваем ее нейлоновыми хомутами.
9. Прикручиваем пыльник (салонный, шапка) рулевой рейки (сверлим - прикручиваем).
10. Делаем кронштейн крепления бочка гидроусилителя, прикручиваем бачок.
11. Протягиваем шланги от бочка и насоса и рейки, подачу и обратку.
12. Снимаем промежуточный вал руля, переделываем и ставим на место (длинна трубы вала должна быть 100 - 105 мм.)
13. Заливаем жидкость, прокачиваем систему, заводим и еще раз прокачивем. ГОТОВО!!!!
P.S. :
При установке рейки лучше чтобы хотябы КПП была снята (а без двигателя все просто опупенно ставиться) удобнее ставить, Если агрегаты на месте, то придется максимально расширить левое окно рулевой тяги (кузов) и ставить рейку без усов и трубок подачи и обратки (прикручивать эти трубки на масте полная ПОПА). На некоторых машинах придется отгибать усилитель телевизора, чтобы шкив насоса не за что не задевал. Щели между кожухом рейки (шапка) и кузовом ибираем толстым изолоном или STP., ВРОДЕБЫ ВСЕ!!!!!!



Изображения


             
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s