Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Усовершенствование балки Автопродукт

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: подвеска/тормоза
Автор: Qwest RS
Краткое описание: Усовершенствование балки задней подвески Автопродукт
Последнее обновление: 2009-09-22 13:17:18

Усовершенствование балки Автопродукт


Для каждодневной и просто долгой и надежной эксплуатации шарнирных соединений(ШС), подверженных воздействию агрессивных сред(вода, соль, песок), еще наши деды придумали устанавливать резиновые, герметичные пыльники, набивая под них смазку.
Товарищи из АВТОПРОДУКТ решили что для настоящего спортивного авто это лишний элемент и защитили ШС в задней балке просто кружочками из пористой резины... спорное решение....
Мы решили доработать тяги, защитив ШС резиновыми пыльниками, нам повезло, для этого хорошо подошли пыльники рулевых наконечников ВАЗ 2108-2112.
- необходимо изготовить детали, изображенные на чертеже и закрепить их сваркой на тягах, после чего покрасить все, набить смазку, поставить пыльники и радоваться - в принципе смазки достаточно на весь период службы ШС и к тому-же они достаточно долговечны.

- отдельное спасибо maaacs - у, и токарю-сварщику из его команды - Александру, за изготовление, присовокупление деталей и дружеское отношение


Изображения


           
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s