Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Изготовление хэндмаде реса 16вэ

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: двигатель/кпп
Автор: SVKmotorsport
Краткое описание: Для экономичных и расчетливых,но не ленивых)
Последнее обновление: 2009-09-04 23:06:52

Изготовление хэндмаде реса 16вэ


Пока собирался с духом для перехода с 8в на16рь,общался с грамотными и адекватными парнями. В ходе бесед, меня осенила мысль: нахера покупать за энную сумму денег вещь, фактически не соответсвующую твоим нуждам и требованиям...))
В итоге собрался с силами и начал действовать)Дедушка Гремлин и душка Дигоч говорили, что под мой конфиг (1600,пиленая голова,волы 10,05 с незлыми перекрытиями))) отлично подойдет рес с длиной около 27-28 см от среза дудки до впускного окна ГБЦ.В итоге надыбал чертеж дудок в одном секретном месте,попутно наткнулся в гараже на кусок сток восьмого выпуска, оо чудо, он по диаметру почти совпадает с диаметром моих(точнее тазовых)))) пиленых рогов, куски этого выпуска я использовал для соединения дудок с резинками рогов. Где взять 4 не ржавых, достаточно длинных куска выпуска?)ответ прост: идем в магазин, говорим ,дайте мне на тефяностотефятый глушитель на,мне на старую тойоду надо примерить на,оставляем капусту, договриваемся, чтобы если чо, назад(или взад) вернуть если не подойдет)едем домой, оккуратно отпилваем конец ровно такой длины, чтобы глушитель превратился в ДЕВЯТЫЙ)Совершенно случайно он не подходит нам на тойоду, благополучно сдаем его в магазин)Данную операцию нужно провести 4 раза, желательно в разных торговых точках)))))))))))
Если совсем лень, то можно заказать у токаря длинную дудку, чтобы она собой полностью заменяла эти кусочки выпуска)Но, мой токарь за длинные объявил много денег, так как ему нужно было искать длинные болванки, из чего точить их.
В качестве корпуса у меня была труба со свалки нужного диаметра, его выбирайте по вкусу и по компоновочним соображениям, так как литраж практически (в разумных пределах)не влияет на "работу реса"-самое важное это длина канала...Токарь проточил трубу , сделав из толстостенной тонкостенную, толщины 1,5-2 мм достаточно,у меня он не хлопал и не гнулсо во время работыВ итоге получился около 3,5 кубических дециметров объема)
Дудки есть, трубки в наличии ,ножно попутно приварить их друг к другу, варить нужно аккуратно, чтобы внутри потом не мучиться спиливать следы и остатки сварки)Далее, берем вашу дрочельную заслонгу,и идем к все тому же токарю(надеюсь штатную бутылку не забыли?),показываем, что вам нужно сделать боковую стенку реса с отверстием под сам дроссель и под шпильки крепления заслонки. Дырка должна находиться выше середины цилиндра, чтобы воздух попадал в него поверх линии среза дудок. Сам этот флянец- стенку нужно сделать диаметром равным внешнему диметру реса,а потом организовать ступеньку на величину толщины стенки реса, получится.что оно в итоге довольно плотно друг к другу встает, останется лишь в самом конце сборки обварить по кругу.
Далее предстоит нудная работа-нужно проделать в дне будущего реса отверстия под трубки- дудки,можете дать дрель дворнику-гастробайтеру,по самому ипаццо приятнее)тут тоже нужна крайяняя аккуратность и внимательность, я прикладывал рога, обводил карандашом и по кругу тонким сверлом делал мини-отверстия, в итоге научился не ломать тонкие сверлышки))жертвой пали 3 штучки добровольца-донора))
Не забываем про отверстие для шланга ваккумного услиителя тормозов,сверлим отверстие в нужном месте,у меня было напротив свечи 1 цилиндра,и привариваем туда кусочек какой-либо трубки с похожим на внутренние размеры шланга диаметром)
Тут наступает кульминация: нужно брать парня с полуавтоматом, свой собственный таз с прикрученными рогами и кучку терпения.Разрезаем внизу саму корпус реса, это даст возможность вставить трубку-дудки. Примеряем все это дело на резинки рогов. Поправляем чо-где не так и начинаем прихватывать точками. Потом снова меряем, варим и так долго))Не знаю как с зубилами, на галине у меня впритык к капоту и телеку влез довольно обширный рес диаметром не меньше 12 см,он отлично встал туда, дудки получились почти посредине по высоте,вплотную к верху делать нельзя,думаю ясно по какой причине...Но на Галине дроссель либо упирался в капот, либо в телек,. пришлось делать с одной стороны изгиб, получилось прикольно и нифига не стремно, если смотреть в открытую заслонку, отлично видно все 4 дудки. Не забываем из куска листовой стали вырезать вторую стенку ,а то настолько атмосферный рес не по-пацански делать).
На месте ,при пробной установке нужно также приколхозить упор для троса газа,там ничего сложно, скажу лишь ,что у меня он из гайки)
также крайне желательно сдеать допкрепеж к клапанной крышке ,шо бы не бился наш мегарес об телек,у меня просто был: пара полосок стали приварена, в конце отверстие под болтик и к крышке его на,с усилием
по мануалу))
Вссе аккуратно свариваемобвариваемзачищаемпродуваемкомпрессоромстучимсновапродуваемгрунтуемкрасим по вкусу)) У меня он до стадии окраски не дожил, мотор так повалил, что саморазобралась шестерня и погнуло клапана)а вот юноша, кому потом продал сие творение, любитель гламура, оно щас в итоге
адского, зелено-салатово-кислотного цвета)
Бюджет, уже точно не помню, но вроде около 2 тыщ рублей в итоге.
з.ы. не нужно благодарностей)надеюсь у вас усе повалит адски)
з.ы.ы в голове зреет план по сношению с дроссельным узлом от Левина))так что продолжение следует))






Изображения


       
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s