Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Отчет по подвеске от 24.04.06

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: подвеска/тормоза
Автор: Sany
Краткое описание: Недорогой подвес на заказ.
Последнее обновление: 2009-04-09 13:32:47

Отчет по подвеске от 24.04.06


Добавлено отсюда http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=31170

Наконец-то я собрал то ,что давно хотел.Задача была поставлена такая: Управляемость,низкая посадка,отсутствие кренов,не подпрыгивать в седле при проезде различных неровностей дороги( иными словами определенная доля комфорта),отсутствие зубодробильности,кароче чтобы все было пездато.Заказл пружины через Гошу,получил то ,что заказывал:
Перед
Н =220мм,d(прутка)=15мм,жесткость прибл.45 кг/см
Зад
Н =235мм,d=12мм,жесткость прибл.35 кг/см

Амортизаторы,после долгих консультаций с камрадом Andy Frost,было решено делать амы у Kasp"а,с такими характеристиками:
Перед:
10ый сапог,сжатие 40кг,отбой 300кг,больше просто неполучается,хотя не помешало бы,дроссельный режим жесткий.
Штоки -6см.
Зад:
сжатие 35 кг,отбой 250кг,шток -6см.

Переговоры с товарисчем Каспом были долгими и мучительными,в итоге получил все что просил,кроме высоты штока,их попили всего на 5 см и зад на 5.5 см.

Пружины на стойке не имеют преднатяга,все же по расчетам надо было 6см пилить...но это не фатал,хотя конечно хотелось обойтись без подвязки,но видимо это судьба-тросики фарева=)))
Жопа также бултыхается как гавно в проруби=)))
Но это все фигня...когда опустил машину высота порадовала только по жопе,у меня так и было до этого на обрезках=)))Зачот кароче.А вот перед разочаровал,по рассчетом должно было быть не больше пальца между колесом и аркой,оказалось 2 пальца(((( Молюсь,чтоб сайленты новые раздербанило дешку через пару недель и оно таки легло пониже...
Фотки с телефона гавно канеш,но хоть что-то:

В итоге: сход в ноль,развал минус 40 минут(хотел градус как раньше,но чет не получилось),кастор 4,08 и 4,05.
У меня и раньше такой кастор был и руль тяжко было вертеть,но на этой подвеске это пездец,даже уже двигаясь медленно ,выезжая со двора,руль хуй повернешь,кароче меня прет,качатсо буду.
Ну и главное,едет это все просто пиздец как...сложно подобрать слова...мелкие ямки глотате так,что ваще не замечаешь,НИХУЯ нигде не скачет!!!!!Похуй какие волны поперечные,похуй какой крутизны вираж и качество покрытия на нем,траекторию держит как влитая,никакой зубодробильни,в седле не подскочил даже когда брал ходом полицейского,тока вот кузов жалко(((Удар от таких пружин был убойным,думал торпедо отлетит нах,удар именно пружины,но машина при этом не подскочила на полицейском и жопа не подпрыгнула,но все что в кузове гремит капитально...
Вчера и сегодня вваливал как ебанутый,хотел попробовать пробить до отбойника-хуй че у меня получилось,ни в ямах ни по люкам,ни по выпуклым люкам,никак,скорость от 60 до 120-НЕ пробивается!
Пружина не дает сжать аморт до отбойника.Больше эксперементировать не буду,ибо кузов точно по швам пойдет.
Единственное не успел еще больше 150 проехатсо,но
на выходных поеду как раз по автостраде там и проверю.
Повторюсь,НИЧЕГО не прыгает!!!!!!Постоянный контакт колеса с дорогой,при этом комфорта стока,что после ломов ПС просто как в мереседесе бля=)))
Приведу два примера,трамвайные пути,еду прямо по ним,точнее по плитам
которыми их обкладывают(квадратные такие),скорость 40 км/ч,трясет торпеду
неистово,весь кузов дрожит,я сижу и рулю одной рукой,руль не трясет,я не подпрыгиваю,прописал 90 градусный поворот по этим плиткам как по асфальту....

Лефортовский тоннель на третьем тот что первый от бауманки в сторону набережной,иду в правой полосе 120км/ч,весь вираж поперечные волны-очень частые,держит траекторию отлично ,облизывая все неровности на ура,как по рельсам.На ПС было ссыкливо из-за вероятного срыва колес из/за волн.

Вообщем все мы собрали и рассчитали правильно единственное отбоя чуть побольше бы,штоки чуть покороче,чтоб пружина не болталась.

Вот такие вот пироги.Я дико доволен,получил что хотел.
Одним словом костмАс.=))))



Изображения


         
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s