Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  Какую турбину выбрать на ВАЗ?

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: Турбо Моторы
Автор: mir083
Краткое описание:
Последнее обновление: 2009-03-27 12:37:26

Какую турбину выбрать на ВАЗ?


Какую турбину выбрать на ВАЗ?

Для начала давайте рассмотрим несколько типовых турбин, которые часто используют люди в своих инсталляциях.

GARRETT - хорошая фирма, именитая, надежные компрессоры.
Самая универсальная из них - GT 17. При лучшем развитии событий вам удастся снять на двигателе ваз 1.5 с 16ти клапанами - 220 л.с. При игре с валами можно достичь более высоких результатов. к примеру, один человек снял 264 л.с.
Далее рассмотрим турбину T25 - турбина заметно больше чем GT17 и тем не менее ее так же часто используют в качестве улитки для установки на двигатель. С ее помощью можно рассчитывать на 250-300 сил.
T28 - практически идентичная T25-ой, но немного отличается от нее. Описывать ее нет смысла.
Для перформанса в последнее время стали использовать турбины T28RS - они большие и с их помощью можно снять за 350 сил, а игра с внутренностями мотора может дать и более приятные цифры.

IHI – тюнинговые турбины, которые очень часто используют в установке на двигатели автомобилей ВАЗ. Эти турбины дают хорошие мощностные результаты.

KKK - К03 – от фольцвагенов маленькая улитка, дует хорошо, вплоть до полутора бар, но рано загибается, примерно с 5100 давление падает. Рекомендуется использовать для простых автомобилей которым нужны низы, для гражданской езды: в городе, на дачу. Для этого - очень хороший вариант. Но не для гонок.

TDxxL – часто снимают с Mitsubishi, для средних мощностей можно взять TD04L – неплохая турбина, дает в среднем 250 сил без ущерба двигателю, выходит на буст примерно с 2500 и едет до примерно до 7000. Для большего перформанса рекомендуется использовать TD05, Большая улитка, дает превосходные конечные характеристики, очень гибкая на буст. С ее помощью можно снять более 300 сил.

Теперь предлагаю развеять мифы о турбированных двигателях и ресурсе.
Сразу хочу сказать, что турбина на ковке – некое подобие порнографии. Не рекомендуется, так как ковка долго не ходит и начинает сыпаться. Используйте поршни литье. Превосходно подходит НИВА. Есть много людей, которые на турбине проехали больше 50 тысяч, после разбора мотора для профилактики проблем выявлено не было.

О себе: лично проехал уже 30 тысяч, масла/фильтры, все это дело меняю сам, лично у себя в гараже, исправно каждые пять тысяч. После разборки мотора на профилактику отклонений не выявил. Расходники подходят и из обычного магазина, но сам закупаюсь на http://www.turbo-parts.ru у них есть и маслофильтры на турбину, и обычные и бензофильтры Масло, кстати, Shell Helix 10w60

Единственный минус, который был замечен, что четверти бака (10л.) при злостном поливе на дороге хватает на 7-10 километров

Наконец сделаем вывод: турбина – классная штука….. Как не крути =)


(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s