Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  ВАЗ 2108: Переносим аккумулятор в багажник

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: прочее
Автор: Turic 12.944
Краткое описание: бюджетный перенос уккумулятора
Последнее обновление: 2008-06-06 09:32:38

ВАЗ 2108: Переносим аккумулятор в багажник


Итак, входные данные: ВАЗ 2108, 16V, короткий ресивер. Была карбюраторной.

Что делаем: снимаем аккумулятор. Убираем его в багажник (сняв обшивки), прижимая максимально к левому заднему углу багажника. Ставим аккумулятор продольно таким образом, чтобы плюсовая клемма была в сторону капота. Отмечаем место для вварки болта для крепления кронштейна аккумулятора. Ввариваем болт. Крепим аккумулятор штатным кронштейном. (крепить можно по-разному, но так, ТМХО, проще и быстрее). Едем в автомагазин "для камазов". Покумаем плюсовой провод красного цвета "от камаза" (длины как раз хватает, чтоб впритык протянуть и заркепить). Протягиваем провод через салон из соображений сохранности провода. Крепим на задний конец провода аккумуляторную клемму, а на передний - обжимное кольцо (как на проводах для автозвука). Цепляем передний конец провода на плюсовую клемму стартера, туда же провод от генератора. Крепим через "москвичовскую" (волговскую) гофру штатный воздушный фильтр на место аккумулятора, мастерим кронштейн для корпуса.
Вкратце, это всё.

З.Ы. Переставлял аккумулятор в связи с тем, что б/бака инжекторного не было, решили ставить топливный насос от Волги + топливный фильтр от ВАЗа инжекторного в подкапот. По компоновочным соображениям было решено установить их на площадку аккумулятора в горизонтальном положении, а штатный фильтр - над топливным фильтром и насосом. При этом стояла задача сохранить штатный фильтр в коробе.

З.З.Ы. провод от камаза стоит рублей 400, точно не помню, покупал год назад.

С уважением, Артур "Турик" Миронов, г. Сургут.

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s