Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
User Technical: Отечественные Авто
  15е тормоза

Раздел: Отечественные Авто
Подраздел: подвеска/тормоза
Автор: ELF
Краткое описание: установка тормозов под 15
Последнее обновление: 2008-05-19 21:20:55

15е тормоза


В общем, после мячковских гонок подумал я, что 12х тормозов впереди мне мало
И решил малой кровью добиться большей эффективности и меньшего перегрева
Для этого приобрел диски 284мм от альфы/фиата/лянчи, скобы про-спорт и колодки с увеличенной площадью

Процесс установки

Собственно разобрал, что нужно, давай собирать, а один из двух направляющих пальцев в скобу про-спорт не лезет ))
Сделав пару звонков я выяснил, что для этих скоб это "нормально")))
Пришлось воспользоваться сверлом на 8,5мм, чтобы победить неожиданно возникшую проблему.
Далее установил диски на ступицу, а так как ЦО у этих тормозных дисков больше, чем вазовское, изготовил центровочное колечко из пивной банки))
На этом мои приключения не закончились, я купил колодки fcp410h, т.к. fcp370H не оказалось в магазе (разница у них в толщине накладки, пара 410х толще примерно на миллиметр)
Я столкнулся с тем, что даже до конца задвинув поршень в цилиндр, не могу поставить суппорт на место.
Причем такая фигня случилась только с одной стороны, с другой все норм встало - люблю я автоваз )))
Пришлось часть материала колодки снимать на наждаке.

Что понадобилось:
1. Тормозные диски Brembo 09.5058.14
(Brembo MAX 09.5058.75, или любые другие с вылетом 39,5мм)
2. Скобы Pro-Sport RS-01053
обязательно сверло к ним))
3. Колодки Ferodo DS2500 FCP370H (FCP410H) или другие альфовские для суппорта Лукас
4. Минимум инструмента, графитовая смазка, банка от пива ;)


Изображения


     
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s