Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
двигатель/кпп
   изготовка шкива генератора

Автор: Shtep (Алексей Демидов)

created: 2006-10-31 12:55:22 , updated: 2006-10-31 13:13:13 , hits: 32986

Утомившись фактом умирания генераторов было принято решение делать новый шкив, с измененным передаточным отношением.

Надо заметить штатные генераторы бывают двух типов - с толстой осью (17 мм) и с тонкой (15мм). Остальное у них все одинаково. При выборе размеров исходил из своего мотора, больше 8000 - точно долго крутить не буду :-), а на холостых (1000-1100) - должен быть положительный баланс по заряду.

Исходя из этого просто пересчитал диаметр, в итоге на 1050 имеем практически те же обороты генератора что у стока на 800-850, и соответственно положительный баланс. (у меня на ХХ хватает на ближний, печку и обогрев стекла). За год юза девайса гену не трогал, раньше - регулярно лазил.

Установка:
На данный момент на 8в опробовано 2 варианта установки:
1. С 10-м ремнем (он несколько длиннее 8го) На фото как раз такой. Все без проблем, только хода под регулировку натяжения остается меньше половины, зато все одевать просто.
2. С родным 8м ремнем. Все тоже налезает, но тяжко ремень натянуть на шкив. Если открутить гену от натяжителя - то ремень можно натянуть, а потом прикрутить натяжитель обратно.

Чертеж:
schema.pdf

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s