Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Dellorto DHLA: общее
   DHLA\DCOE: подбор карбюратора

Автор: webermaniac

created: 2005-11-25 23:02:53 , updated: 2006-06-17 13:50:53 , hits: 36971

PART I

Для увеличения наполнения цилиндров смесью на атмосферном моторе нужно прежде всего убрать препятствия потоку смеси во впускном коллекторе. Для этого коллектор делается в виде прямых или немного изогнутых труб от дроссельных заслонок к каждому впускному клапану, и устанавливаются т.н. прямоточные карбюраторы Weber DCOE или Dellorto DHLA.
В результате поток воздуха не тормозится стандартным «пауком», как в случае с одним карбюратором на все цилиндры, внутренне сечение впускного коллектора можно увеличить по желанию, и получается на каждый цилиндр своя дроссельная заслонка, что даёт самую быструю и чёткую реакцию мотора на изменение положения педали газа. Вместе с этим поднимается наполнение цилиндров, момент на всех оборотах и, как следствие, максимальная мощность.
Коллектор – отдельная тема, на зубильное семейство источник их приобретения неясен, но отдельные экземпляры есть у Team-RS. Он должен быть крепким,поскольку карбюраторы довольно тяжёлые. Отверстия к головке и карбюраторам должны точно совпадать с ответными частями в головке, для чего необходимо убрать ступеньки на стыке по хорошо известной схеме с помощью шарошки. Можно оставить небольшую обратную ступеньку (когда отверстие в головке чуть больше отверстия в коллекторе), но ни в коем случае не наоборот, иначе это сильно снизит толк от всей затеи.
Сами карбюраторы можно взять в нескольких источниках, например на разборках Альфа-Ромео – тогда они будут с диаметром дроссельных заслонок 40 мм. Другие размеры надо искать отдельно или покупать новыми, их продают разные спортивные фирмы или магазин «Кемп».
При покупке б/ушных карбюраторов самое главное, на что нужно обратить внимание, это не закисли ли в них болты качества. В 9 случаях из десяти разработать их не удаётся, и карбюратор оказывается непригодным к работе. Поскольку сами болты латунные, а корпус алюминиевый и с очень мелкой резьбой, «прихватывает» их капитально. Этому способствует ещё и наличие защитной «башенки», внутри которой нажодится каждый болт. Уличная соль там скапливается, и болт через некоторое время клинит насмерть.
Следующий важный момент – должно полностью отсутствовать искривление оси дроссельных заслонок, иначе говоря, ось не должна идти «винтом». Если этот дефект есть, кромки дросельных заслонок будут находиться в разных местах относительно отверстий переходной системы, а сами заслонки открываться на разный угол. В результате будет невозможно добиться синхронизации вакуума по цилиндрам на малых оборотах, из-за чего мотор будет сильно вибрировать на оборотах порядка 1200-2000 и очень плохо тянуть на них, а расход бензина в этом режиме будет чуть ли ни больше, чем на полном газу. В остальном оценка состояния – как и у любых других карбюраторов, отсутствие отломанных и деформированных кусков корпуса, целые поплавки, ну и вообще наличие всех деталей на своих местах.
Для подбора нужных карбюраторов начать надо с характеристик мотора, на который они будут установлены. Для 4-цилиндровых моторов в зависимости от оборотов, на которых развивается максимальная мощность, нужно определить диаметр отверстия диффузора по графику:

выбираете объём, по кривым – обороты максимальной мощности, и получаете по оси искомый диаметр. После этого, умножив полученный диаметр диффузора на 4/3, получаете идеальный диаметр дроссельной заслонки. зубило, 1,8 литра, макс. мощность на 8000 об. мин., диффузоры 43 мм, дроссели 57 мм; зубило, 1,5 литра, макс. мощность на 5000 об. мин., диффузоры 27 мм, дроссели 36 мм.
Если машина будет ездить не только на полном газу, но и в городских пробках, лучше убавить диаметр диффузора на 1-2 мм, чтобы добавить мотору эластичности. Максимальная мощность при этом снизится очень незначительно, а эластичность ощутимо возрастёт. Если диаметр дроссельной заслонки получается не из ряда стандартных (36, 38, 40, 42, 45, 48 мм), берётся ближайший стандартный размер с меньшей стороны.

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s