Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Dellorto DHLA: общее
   Все о ремонте и настройке карбюраторов Weber и Dellorto DCOE и DHLA серий

Автор: Des Hammil \ sklop

created: 2005-10-28 10:25:38 , updated: 2005-12-02 18:27:48 , hits: 83160

В этой книге рассказано о правильной настройке карбов. Из личного опыта добавлю - когда читаешь разделы по подбору жиклеров, диффузоров итп, то в книге этот подбор описан не для "экстрима". Грубо говоря, я по всем настройкам уходил на объем бОльше, чем описано - пример, у меня 412 кубов 1 цилиндр, это попадает в класс 375-450 кубиков, но я брал 425-550 и тогда лямбда показывала заветные 12.4 - 12.6 :-)


c 0-ой по 9-ю страницу

c 10-ой по 17-ю страницу

c 18-ой по 24-ю страницу

c 25-ой по 31-ю страницу

c 32-ой по 35-ю страницу

c 36-ой по 42-ю страницу

c 43-ой по 49-ю страницу

c 50-ой по 51-ю страницу

c 52-ой по 58-ю страницу

c 59-ой по 64

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

wbr sklop
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s