Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
подвеска/тормоза
   перенос подпружинников на передних стойках

Автор: Iluha

created: 2005-04-03 23:46:22 , updated: 2006-05-09 13:08:20 , hits: 47005


Простым способом для уменьшения клиренса передка является перенос подпружинника передней стойки.

Для выполнения работ мне потребовались: молоток, болгарка, сварка, линейка.

Снятый «сапог» аккуратно пропиливаем болгаркой по шву сварки чашки, контролируя глубину пропила, чтоб она была достаточна только для пропила слоя сварного шва и не касалась «тела» сапога. Ничего страшного если чашка не отваливается сама. Два три удара молотком или кувалдой и она свободно болтается на сапоге.

Следующим шагом, от оставшегося старого шва сварки отмеряем 25 мм с двух диаметрально расположенных сторон и в этом месте заново привариваем чашку.

Несколько нюансов:
Чашку надо ровнять именно по двум меткам, т.к. она не совсем перпендикулярна самой стойке и не перепутать ориентацию чашек относительно сапога. Правая и левая чашки зеркальны. Перед началом работ рекомендую нанести метки.

Стоит обратить внимание, что ниже на фотографиях колеса с сильно изношенной (почти лысой)! резиной 185/55/R15 имеют зазор между переваренной чашкой всего 5-7 мм. Т.е. переносить чашку более чем на 25 мм чревато. Это следует учесть при использование колес иных размеров.

Перенося чашку мы уменьшаем рабочий ход подвески. Для правильной работы подвески, в таком случае, скорее всего потребуются более жесткие характеристики пружин и амортизаторов, способных работать с такими пружинами. Старя подвеска, скорее всего не будет отрабатывать "как надо" и после такой переделки вы будете не довольны.

Стоит учесть, что сапоги от 2110 изначально короче 2108 на несколько сантиметров. Вышеописанная переделка рекомендуется только для сапогов 2110, т.к. рабочий ход подвески с сапогами 2110 будет больше.

Собственно вот что получается:



Еще стоит учесть, что диапазон работы амортизатора при данной переделке меняется. В случае использования амортизаторов с прогрессивной характеристикой, желательно компенсировать перенос чашки обрезкой штока амортизатора.
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s