Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
прочее
   FAQ: базовые размеры

Автор: team-rs, iluha

created: 2004-11-05 15:17:29 , updated: 2007-10-08 18:23:03 , hits: 66831

БЛОК
высота блока, стандарт 194,8 мм
высота блока "калина", + 2,3 мм 197,1 мм
высота блока "калина", + 3,5 мм 198,3 мм
высота блока "калина", + 6,6 мм 201,4 мм
межцилиндровое расстояние блоков 21083-2112 89 мм
КОЛЕНВАЛ
длина коленвала ~ 470 мм
размеры, диам. шатунных и коренных шеек др. см. фото
МАХОВИК
маховик 21083 6,5 - 6,6 кг 128 зубьев диаметр поверхности под сцепление - 196мм Ширина обода -20.9мм
посадочный диаметр зубчатого венца 21083 254мм
маховик 2110 диаметр поверхности под сцепление - 208 мм Ширина обода - 27.5мм
посадочный диаметр зубчатого венца 2112
ПОРШЕНЬ
поршень кованный, МАМИ (78х84) 16в 396 гр.
Кольца Kolbenschmidt. Для Alfa R., Fiat, Lancia. (cat. 80 00065 4 1 000 (50 011 621) d=84x1,5x2x3,947мм
Компрессионная высота поршней, стандарт 71 к/в 37,9мм
ШАТУНЫ. Материал - микролегированная сталь типа АЦ40ХГАФБ.
стандартный шатун 2110 (с болтами) 666,940г . 121 мм
стандартный шатун 21083 (с болтами) 750 гр. 121 мм
шатун "тянутый" из стандартного 126,4 мм
шатун ??., не тянутый 126,4 мм
шатун Луганский, не тянутый, облегченный (с болтами) 568 гр. 129,2 мм
шатун БМВ (с болтами) 555 гр. 130 мм.
шатун H-образный (с болтами) 440 гр. 135 мм
шатун БМВ (с болтами) 520 гр. 135 мм.
стандартный шатун классический 136 мм
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
поршневой палец 2110 "плавающий" 22 мм
КЛАПАНЫ, СЕДЛА, ТАРЕЛКИ, КАНАЛЫ

16 клапанов

впуск
стандартный клапан впуск, 16в 45 гр. 29,5 х 7 х 96,2 мм фаска 45 град.
KolbenSchmidt, ABF (cat. 50 004 655) 53,2 гр. 32 х 7 х 95,5 мм фаска 45 град.
стандартное седло впуск, 16в 6,5 х 32 х 25,5 мм фаска 45 град.
стандартное впускное окно, 16в диам. 36 мм
выпуск
стандартный клапан выпуск, 16в 40,5 гр. 25,5 х 7 х 97,1 мм фаска 45 град.
KolbenSchmidt, ABF (cat. 50 004 656) 49 гр. 27 х 7 х 97,95мм фаска 45 град.
стандартное седло выпуск, 16в 6,5 х 28,5 х 22 мм фаска 45 град.
стандартное выпускное окно, 16в
цельный толкатель уфимский, 16в 53гр. 32мм
стандартный гидрокомпенсатор 52,5 гр.
объем стандартной камеры ГБЦ, 16в 31-33 куб.см
"недоход" поршня в стандарте, 16в 0,4 мм
объем прокладки 6 куб. см.
стандартные тарелки клапана 16в 13-15 гр
титановые тарелки клапана 16в 5-6 гр.

8 клапанов

впуск
стандартный клапан впуск, 8в 80 гр. (SM)
доработанный клапан впуск, 8в 61 гр.
клапан KolbenSchmidt впуск, 8в (cat. 50004000) 61 гр. 39.9 x 7 x 102.5 мм фаска 45 град.
клапан KolbenSchmidt впуск (стандарт), 8в (cat. 50004465) 35 x 8 x 104 мм фаска 45 град.
клапан титановый впуск, 8в 45 гр. 8 мм стебель
стандартное седло впуск, 8в
стандартное впускное окно, 8в
выпуск
стандартный клапан выпуск, 8в 68 гр. (SM)
доработанный клапан выпуск, 8в 55 гр.
клапан KolbenSchmidt выпуск (стандарт), 8в (cat. 50004464) 31.5 x 8 x 104 мм фаска 45 град.
клапан KolbenSchmidt выпуск, 8в (cat. 50004001) 54 гр. 33.9 x 7 x 102.5 мм фаска 45 град.
клапан титановый выпуск, 8в 40 гр.
стандартное седло выпуск, 8в
стандартное выпускное окно, 8в
объем стандартной камеры ГБЦ, 8в 23 куб.см.
"недоход" поршня в стандарте, 8в 0,4 мм
объем прокладки 6 куб. см.
стандартные тарелки клапана 8в
титановые тарелки клапана 8в
ПРУЖИНЫ SCHRICK для 8в (см. каталог) внеш. 013 02 064 внутр. 220 02 026 или 013 02 031
SCHRICK каталог
SCHRICK Valve springs

Под 30 мм толкатель на 16в идут одинарные SCHRICK ...065

Untitled Document
Модель двигателя
21081
2108
21083
21084
2111-86(74)
2112
21114
21124
21118
21128
21203
Производство
Не выпускается
Выпускается
Выпускается ОПП
Выпускается
Выпускается
Планируется выпуск
Не выпускается
Рабочий объем, см3
1099,6
1288,4
1499,8
1580,1
1499,8
1499.8
1597
1597
1796,1
1796,1
1985,7
Система питания
Карбюратор
Впрыск
Система зажигания
БСЗ
БСЗ
БСЗ
БСЗ
ЭСУД
ЭСУД
ЭСУД
ЭСУД
ЭСУД
ЭСУД
ЭСУД
Бензин
92
92
92
92
95
95
95
95
95
95
95
Диаметр цилиндра, мм
76
76
82
82
82
82
82
82
82,5
82,5
82
Ход поршня, мм
60,6
71
71
74,8
71
71
75,6
75,6
84
84
94
Степень сжатия
9
9,8
9,8
9,95
9,8
10,5
9,95
10,5
9,6
10,5
10,5
Номинальная частота вращения, об/мин
5800
5600
5600
5600
5400
5600
5200
5600
5200
5000
5000
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л, с.
38,7/53
46,1/63
49,8/68
58,8/80
56,4/77
66,7/91
56,9/77
66,7/91
65,7/89
72/98
75/102
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин
3600
3400
3400
3600
3000
3700
3000
3700
2800
3500
3200
Максимальный крутящий момент, Н-м
77,1
93,2
100,4
121,6
115,7
127,5
124,5
132,4
150
156
170
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s