Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
двигатель/кпп
   гбц 16v: каналы

Автор: Qwest RS

created: 2004-05-29 20:43:05 , updated: 2006-05-17 23:31:20 , hits: 59147

Представляю вам бюджетный вариант доработки ГБЦ. Минусом данной доработки является следующее - разворачивать седла следует по втулкам и соответсвенно менять их после доработки седел опасно ввиду возможной несоосности отверстия втулки и седла впоследствии! т.е. дорабатывать ГБЦ необходимо с установенными в ГБЦ втулками и как следствие необходимость доработки торца втулки под углом к оси последней, что ведет к уменьшению ресурса седел, клапанов, втулок. Ресурс в данном случае должен составит не менее 50000 км. Плюсом - бюджетность и ремонтопригодность вследствии использования стандартных комплектующих.
1. Проверям втулки клапанов на пригодность к эксплуатации, заменяем в противном случае.
2. Разворачиваем седла впуск 27 и 23.4 выпуск.
Рис.1


ВПУСК
1. Спиливаем втулки шарошкой.
Рис 1.5


2. Разворачиваем шаровыми фрезами каналы до диаметров 27 по всей длинне и 37 до середины отверстия канала форсунки(на фото канал развернут излишне сильно Рис.2) Следует обратить внимание на расположение каналов относительно прокладки - каналы могут быть расположены не симметрично и с отклонениями - делаем заходы шарошками в соответсвии с прокладкой. Данная операция проводится с каналами выпуска и впускным коллектором!
3. Размечаем каналы для ручной доработки шарошками.
Рис. 2

4. Дорабатываем каналы в ручную (дрель + шарошки) - стараясь доработать одинаково :), для этого выполняем доработку последовательно - т.е. сначала одна операция на одном, следующем и т.д. канале, а только потом, следующюю операцию так-же последовательно. Я использовал каплевидную и цилиндрические шарошки диаметром 18-20 мм.
Рис. 3

ДОРАБОТКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
1. Размечаем заходы по прокладке.
2. Прокручиваем сначала до середины канала 37-м шаром с одной стороны, пототом с другой и прошкуриваем.
ВЫПУСК
1. Заходим в выпуск со стороны камеры 23-м шаром до втулки
2. Немного подпиливаем втулку шарошкой
3. проходим со стороны коллектора 22-м шаром "на вылет".
Рис. 4

4. Размечаем выпуск по прокладке с целью правильной стыковки с выпускным коллектором.
5. Делаем заход в канал ГБЦ шарошкой.
Рис. 5

6. Разворачиваем канал 33.5 до того как начинает расходиться на двое.
Рис.6

7. Допиливаем выпуск по аналогии с впуском шарошками.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
1. Прошкуриваем все шкуркой. Для этого используем шпильку М6 необходимой длинны, распиленную на конце вдоль ножовкой, с накрученной на нее шкуркой.
Рис.7

ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Нарваться на дырку в рубашку охлаждения или внутреннюю полость двигателя при такой доработке ГБЦ нельзя, но для более серьезных вариантов доработки, представленные ниже фото, показывают места возможных прорывов.
Развернуто выпуск 23 и 22мм, при рассверливании отверстий рубашки охлаждения до 9мм получаем прорыв. Т.е. стенка при такой доработке 1.5 мм.
Рис . 8 (Рссверливаем 9 мм.)

Рис. 9 (Общий вид)

Прорыв "наружу" расположен на максимальном удалении от оси канала в горизонтальной плоскости, в точке, лежащей на прямой, проходящей через точку соединения каналов выпуска.
Рис 10. (Дырка J "наружу")


Прорыв "внутри" расположен в вертикальной плоскости перпендикулярной оси канала и проходящей через центр торцевой окружности отверстия во втулке клапана со стороны канала.
Рис 11. (Прорыв "внутри")

Благодарю за неоценимую помощь и предоставленный подопытный материал Олега и Алексея из Мотор-Технологии!
Qwest.
2006г.
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s