Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
двигатель/кпп
   ГБЦ 8v: 39x34 + каналы

Автор: aspirant

created: 2003-12-08 12:28:58 , updated: 2004-06-09 13:46:43 , hits: 139980


Прежде чем приступить к работе над головой, следует убедиться, что подручная гбц без дефектов, и что затратив столько сил и денег, в конце концов, она была бы инсталлировна на блок. Следует проверить крышки постели распредвала на наличие трещин. Осмотреть саму постель распредвала на наличие косых, уходящих вне плоскости, царапин на постели, из-за чего возможно масляное голодание в данном месте трущихся поверхностей.

Необходимый инструмент для доработки ГБЦ:
1. шаровые фрезы (d31,d29)
2. шарошка + дрель


1. Обрабока каналов ГБЦ со стороны коллекторов Для начала проходим каналы со сторын впускного и выпускного коллекторов до втулок клапанов. Выпуск проходим шаром диаметр 29; впуск - шар диаметром 31. Для впуска 31 шар максимально возможный, т.к. самое слабое место, куда обычно "проваливаются" спортсмены - это левый впускной канал 4-го цилиндра (если смотреть со стороны коллекторов). Если использовать шар 32 или больше для впуска, то рвется силумин и получаем дырку в этом месте. Чтобы ее заделать, ГБЦ втулять и т.д., но об этом здесь речь не пойдет. После того как мы прошли прямые каналы шарами и уперлись во втулки читаем дальше...


2. Покупаем и обрабатываем клапаны Максимально возможные клапаны, которые можно инсталлировать в ГБЦ 8v - 40 впуск, 34 - выпуск. Можно теоретически и больше ненамного, но таких головок я не видел еще.
Клапаны используем от мотора BMW M10. Не важно какой фирмы, главное, чтобы они были не кривые и удовлетворяли нижеследующим характеристикам. Правда я покупал SM на впуск, а на выпуск OSVAT, т.к. SM не нашел. Характеристики клапанов:
впуск: d_тарелки 41.9, длина стержня 103.8, диаметр стержня 8мм (каталог SM: 85-0703=1841N)
выпуск: d_тарелки 34.9, длина стержня 104.3, диаметр стержня 8мм(каталог SM: 85-0703=1841N)
Ориентировочная стоиомость комплекта вуск+выпуск 8шт - от 50 до 70$

В момент покупки клапанов, обязательно имеем с собой микромер или на худой конец штангель, "сухарик". Обращаем внимае на то, чтобы на стержнях клапанов не было задиров; чтобы тарелки клапанов были без изъянов; чтобы сухарь свободно входил в замок стержня клапана. Микрометром или штангелем измеряем стержень клапана, который должен быть меньше 8мм в предалах допуска, т.е. не тоньше чем на 0.02мм.

3. Обработка клапанов Т.к. тарелки клапанов шире, чем 39 и 34 вместо (40.4,34.9), необходимо уменьшить тарелки до необходимых диаметров. Допуски при данной работе можно принять 0.1мм. После того, как клапаны обработаны, следует нарезать на них фаску. Остановимся на штатной фаске - 45 гр. Обтачивать клапаны и нарезать фаску лучше отдать людям уже имевшим опыт с такими доработками. Ширина фаски желательно делать не меньше 1мм как на впуске так и на выпуске.
Ориентировочная стоиомость обработки - как договоритесь.

4. Новые седла Чтоыб вставить большие клапаны - замена седел обязательна. Т.к. втулки из ГБЦ еще не выбиты, то по ним инсталлируются новые седла. Затем следует втулки выбить, чтобы пройти каналы со стороны седел. Толщина стенки нового седла оставляем 1.5мм, т.е. разница между внутренним диаметров седла и внешним составляем минимум 3мм. Данную работу необходимо выполнять в конторах, что точать блоки и ремонтируют головки.

Примечание: если не устанавливать новые седла, а использовать стандартные клапаны, то седла можно "развернуть" изнутри соответственно 34.5 впуск, 29 выпуск.

5. Обработка каналов со стороны седел Как только инсталлированы новые седла, вернее их заготовки, мы может ровнять каналы ГБЦ со стороны камеры сгорания. Т.к. внутренний диаметр вып. седла составляет 29мм (по крайней мере в той ГБЦ, по которой написана эта статья), т.е. такой же диаметр, что и шар. Проходим выпускные каналы со стороны камеры сгорания шаром 29 до тех пор, пока он не вывалиться в канал совсем. Т.к. внутренний диаметр вп. седля в данной ГБЦ составляем 35мм, то при наличии шара такого диаметра, входим неглубоко им внутрь ГБЦ со стороны камеры сгорания дабы убрать полуившуюся ступеньку. Если такового шара нет, то используем дремель и шарошку. Тем самы убираем ступньки между вп. каналом и седлом. Также, обрабатываем все неровности и место возле втулки(не забываем, что она в этот момент осутствует) шарошкой, чтобы канал в месте изгиба был ровный. Также шарошкой добиваемся того, чтобы каналы по всей длины и впуск и выпуск были ровные, гладкие и аккуратные
После данного шага, мы имеем ГБЦ, с пройденными полностью кнаалами и инсталлированными заготовками седел для клапанов 39,34.

продолжение следует...
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s