Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
подвеска/тормоза
   режем пружины

Автор: aspirant

created: 2003-12-08 12:27:20 , updated: 2003-12-08 12:27:20 , hits: 68909


Режем пружины:

И зачем только заниматься словоблудием и рассказывать, как хорошо резаные пружины как плохи обычные; как хороши Koni Sport и как отстойны Сааз.... Пружины резали и будут резать, пока в кармане нет $$$ и, соответственно, Koni'ей или даже Proflex'а.
Вопрос формулируется по другому: насколько максимально можно резать пружины?
Ответ:
   1. на столько, насколько есть желание!
   2. на столько, насколько позволяют технические возможно авто, мастера и т.д. Продолжение:


Перед:

Обходясь малой кровью, максимально обрезать ее можно настолько, чтобы верхняя крышка, прижимаемая сверху верхней опорой и гайкой, которая закручивается на шток аммортизатора, создавала пружине некоторый "преднатяг". Т.е. представьте полностью раскрывшийся аммортизатор - вот если пружина не болтается(чуть зажата) - это оно самое, максимально возможное обрезание (как звучит) пружины. Далее, обрезанный конец пружины загибать и придавать ему положение, параллельное плоскости Земли, совсем не нужно. Верхняя крышка прекрасно прижимает пружину и она никуда не выскочить (про 10-е опоры и их плоские, без загиба крышки я сейчас напишу). Для 10-ток и их 10-е опоры с плоскими крышками - сложнее.. Придется наваривать, делать искусственный уколок там, где пружина, своим обрезанным концом пытается выскочить из-под крышки.
Поясню слова "малой кровью" - пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке - она будет болтаться, как "что-то" в прорубе.. для этого ее подвязывают, как и в случае задней пружины. Для этого используется тотже самый тросик руника от "Нивы"(21213).

Зад:

Резать и резать - я против стандартов, или проще говоря "нет картошке!". Бред, что колеса будут цеплять за подкрылок (а он нах. кому нужен?) или (продолжить...). Все это бред, режем зад насколько хотим, чтобы попа авто была припущенна (не путать со словом "опустить"). При любом обрезании пружин сзади - подвязывать балку необходимо, потому что при полной "отбое" пружина болтается. Хорошо, что мы живем не в городе "трамплинов", поэтому отрываем балку от асфальта не так часто. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и ставим обрезанным концом вниз, т.е. в площадку аммортизатора, необрезанным вверх.
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s