Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
двигатель/кпп
   короткоходная кулиса для ВАЗ 2108

Автор: aspirant

created: 2003-12-08 12:06:05 , updated: 2003-12-08 13:33:45 , hits: 101238



Вариантов "коротких" кулис как ни странно, тоже много, но вот этот, достаточно легко воспроизводиться, хотя и обладает своими своими минусами и плюсами.


Чтобы сделать кулису короткоходной, нужно поднять место крепления палки(железки), идущей от коробки к рычагу кпп в салоне.

1. разбираем рычаг кпп

2. отрезаем болгаркой место крепления рычага от его нижней составляющей (шарика с площадкой, что вставляется в пластмассовую полость, типа "сустав") (Рисунок. Позиция А)

3. ввариваем между ними (см п.2) удлиннитель рычага, железку, у меня см. 10-12, можно и больше, но тогда ОЧЕНЬ будут короткие ходы переключения передач

4. место крепление кулисы мы уже подняли, теперь нужно нарастить железяку идущую от кпп. обычно все происходит с рядом стоящим авто, поэтому... отрезая и примеривая каждый раз на авто не помешает.

5. разрезаем железяку(трубу), идущую от кпп, обычно в районе где она изгибается и входит в кузов(на ней там резинка) (Рисунок. Позиция В)

А вот тут возникает 2 варианта: Позиция В, или Позиция C.
- если В(у меня этот вариант): то для "удлиннителя" потребуется просто прямая трубочка. Найти такую проще чем изогнутую.
- если С: то в качестве "удлиннителя" потребуется найти изогнутую трубку, или сделать ее самому.

6. прикручиваем один конец к ручке кпп, другой к коробке, смотрим сколько не хватает и ввариваемь переходник (см. пункт 5)

Тот же варант, только для кулисы 2110:

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s