Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
кузов/салон
   "Recaro" от Opel

Автор: aspirant, Koi8

created: 2003-12-08 12:02:40 , updated: 2003-12-10 18:00:19 , hits: 85087


Koi8:
Основными недостатками стандартных сидений ВАЗ2108 можно считать: слаборазвитую боковую поддержку, не вполне удобную спинку, низкую прочность конструкции, которая со временем ведет к нарушению формы сидения со всеми последствиями.

На сегодняшний день для ВАЗ2108-2112 можно подобрать достаточно много вариантов сидений от известных производителей, таких как: Recaro, Sparco , OMP, UNP и другие. Наиболее бюджетным вариантом является приобретение Б/У сидений Recaro от какой-либо малогабаритной иномарки. Основными кр итериями при выборе являются: размеры сидений (высота/ширина/глубина); способ крепления к кузову (боковые/центральные салазки, расстояния и положение точек крепления); профиль сидения и удобство посадки относительно органов управления Вашей авто.

В данном случае рассматривается вариант установки передних сидений Recaro от Opel Ascona. Положительным моментом здесь является то, что само с идение крепится по углам четырьмя болтами на подрамнике-салазках со своим механизмом регулировки (см. F5 и F1) Таким образом, весь процесс уст ановки сводится к креплению подрамника к кузову при снятом сидении это очень удобно и наглядно!

Подрамник своей передней трубчатой частью точно ложится в стандартные посадочные места и закрепляется штатными пластмассовыми скобами. Теперь необходимо закрепить заднюю часть подрамника. Крепление осуществляется в четыре резьбовых отверстия в кузове, предназначенных для сала зок стандартного сидения. Для этого используется алюминиевый уголок толщиной 4-5 мм, стороной 30 мм и длиной 200 мм. по две штуки на сидение. В уголке засверливаются два отверстие под M8 на одной плоскости (расстояние соответствует точкам крепления в кузове), и два отверстия M8 на др угой для крепления к «уху» подрамника (см. F3 и F4). Болты, гайки и шайбы используются М8 с головкой на 13. Перед окончательной установкой по драмника при помощи болгарки с него удаляются все не нужные кронштейны и выступы. Надежно закрепив подрамник, проверяется параллельность напр авляющих относительно порога и туннеля и устанавливается сидение на четыре болта. Данные сидения имеют три степени регулировки по высоте по вс ем четырем точкам крепления (см. F5), поэтому необходимо подобрать общую и взаимную высоту двух сидений по необходимости. Регулировка сидений в продольном положении обеспечивается салазками, встроенными в подрамник.

Так как конструкция этих сидений исключает возможность установки стандартных замков ремней безопасности на жестком кронштейне, используется за мок с ремешком. Замок закрепляется к одной из четырех точек крепления сидений к подрамнику (см. F2).

Примечание! Предложенный способ крепления можно считать достаточно надежным, однако испытания конструкции на прочность не проводились. Поэтому остается не известным, как поведут себя сидения в случае аварии!

<<<скоро будет фото>>>

aspirant:
В моем случае, инсталлированны сиденья Recaro от Opel Kadet GSI. Искать также следует от:
Opel Vectra (все модификации),
Kadet,
Kadet GSI (откидываающиеся),
Calibra,
Omega
везде спрашивать Рекаро
переделки минимальны: изготовлены кронштейны крепления! 2 часа на изготовление и 1 час на установку. кронштейны см. фото.


(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s