Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 21093, Передний (2WD)

Автор: kirik111
Год постройки: 2006
Модель кузова: 21093
Последнее обновление: 2011-04-14 14:27:22


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 21093
Тип кузова: 21093
Кол-во дверей: 5
Дополнительно: ВАЗ-21093i, изначально гнилой синий авто-франкенштейн 1998 года выпуска с неизвестным пробегом, полумертвым мотором и мертвой КПП. В мае 2006 собственноручно заменен кузов на новый цвета "Млечный путь" (две с лишним недели ежедневной работы, пара ящиков пива и упаковка роллтона). Теперь у меня один из самых новых девятосов в Москве, VIN 2006 года. =)))
                 

Двигатель


Описание в DynoDrag: 2112, 1679.13 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 9.85/9.85, ресивер несерийный...
Дополнительно: Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083 и вынут металл в постели для проворачивания высоких распредвалов, распредвалы Нуждин 9,85 с фазой 289 градусов, шестерни резрезные, ресивер Брагинский красный огнетушитель объемом 3 литра, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный MG-race 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм, иномарочный крепеж выпуска). Два ипоновентилятора охлаждения двигателя от Toyota установлены перед радиатором.

Регулятор давления топлива Шпорт 3,8 атм, форсунки Вошь 107 от баржи, бензонасос GM.
Впрыск Январь 5.1 -41, проводка 103, переделан на работу с ДАД и ДТВ вместо ДМРВ, настройка J5LS by Sander
                   

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 4.13
Передаточные числа: I - 3 II - 2 III - 1 IV - 1 V - 0 VI - 0
Блокировка: Винтовая
Преднатяг блокировки: 7
Дополнительно: ГП 4.13, 18й ряд, пятая передача стоковая 0,784 для трассы, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 7 кг, сцепа Valeo 2112, маховик 2110 сток, стартер н/о редукторный с бендиксом 2112 девятизубым
 

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 195/50 R:15
Колеса "Зима": 185/60 R:14
Описание: ПОДВЕСКА
Треугольные рычаги by Kasp, опоры Сэви-спорт, комплект подвески KW Sport (амортизаторы плюс пружины -40 мм, регулируемая высота сзади), стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек с доп. опорой от 2112. Стальные крабы Техномастер. Развал -2,4 суммарный, кастор +2, схождение -0,06. Пластины отрицательного развала задних колес "Автопродукт" - 1 градус, задний стаб, он же усилитель балки ТехноМастер.

ТОРМОЗА
Вакуумник и ГТЦ Lucas от РеноГора. Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo MAX, колодки Dafmi T7. Сзади - задние дисковые 13" тормоза Lucas от VW Passat с механическим ручником. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад". Колдун на штатном месте. Все настроено и не перетормаживает.

Диски:
15" ВСМПО Вега+ (ковка) - лето
14'' ВСМПО Солярис (ковка) - зима
Резина: зима - Yokohama AVS Winter 185/60
лето: Hankook Ventus R-S2 Z212
                     

Салон


Описание: Да вроде сток полный, стекла даже без тонировки... А, чуть не забыл, накладки на педали ТоргМаш. =)))))
Водительская сидуха Rider Golf с поясничной регулировкой и подогревом попы.

Дополнительно


Описание: Из допов - упор капота Техномастер, ПТФ Hella MicroDE врезаны в бампер, подогрев зеркал, поводки дворников 2110 (спасибо ELF), тахометр с доп. вспышкой Autogauge, евроручки, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-)
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s