Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 21104, Передний (2WD)

Автор: Игорь66666
Год постройки: 2009
Модель кузова: 21104
Последнее обновление: 2009-08-14 09:15:33


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 21104
Тип кузова: Седан
Кол-во дверей: 4
Дополнительно: Обвес Спрут, Спойлер аля проспорт, электролюк, выхлопная труба по центру.
   

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: Низ: Высокий блок цилиндров +4,7, масляные форсунки, масляный радиатор, колено 78 мм, шатуны от Toyota длина 132 мм, вес 510 гр. под запресовываемый палец 20мм, т-образные поршня 84мм, кольца от BMW, облегченные шкивы генератора без датчика коленвала.
Верх: клапана 32*29_СТК, пружины Shrick однорядные, дюралевые тарелки, Распредвалы 10,6 фаза 327, форсунки SAAB 360 кубов, блок управления Микас 10.34, 4-х дроссельный узел от Levin, 4-х фоггерная NOS, паук 4-1 на 61-й трубе, резонатор от мерса на 65мм., прямоточная выхлопная система.
           

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 4.3
Передаточные числа: I - 2 II - 2 III - 1 IV - 1 V - 1 VI - 0
Блокировка: Винтовая
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: Облегченный маховик + обрезанный венец до 10мм + нарезка под датчик коленвала. 200-й ряд на паре 4,3. Керамическое сцепление Pilenga Sport

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 195/50 R:15
Колеса "Зима": 0/0 R:15
Описание: треугольные рычаги, амортизаторы и пружины - AST, доп. растяжки спереди 2 и сзади 2,опоры SS20 шоссе, яйца SS20, стабилизатор от приоры, гидравлический ручник, задние дисковые R13, передние - R15

Салон


Описание: Салон отсутствует :), а так вообще-то 2 UNP, евро-панель, электроусилитель руля, дополнительные приборы Swoosh, вспышка Pilot, надеюсь поставить хоть какую-то музыку....

Дополнительно


Описание: Бензобак на 15 литров.
Играю в этот конструктор с 2005 года... :-)
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s