Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 21083, Передний (2WD)

Автор: infected-lisi4ki
Год постройки: 2008
Модель кузова: 21083
Последнее обновление: 2011-04-03 12:10:22


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 21083
Тип кузова: хэтчбэк
Кол-во дверей: 2
Дополнительно: 98г. выпуска... цвет- калина… изначально был карб, недавно прикрутил инжектор...

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: 8v...

Двигатель:
низ- колено- Калина(75.6), десятые шатуны(121), литые поршни ТДМК(82.4), измененный тепловой зазор… объем ~1612…
голова- 32.5впуск, 30выпуск, бронзовые направляющие, клапана облегчены, седла просажены на 2мм, камеры доработанные…
вал- равноподъемный СТИ-3 11,7(фазы 288/280)… разрезная шестерня…
масло- Motul 8100 X-cess 5w40…
мозг- январь 5.1-71…

Впуск:
ресивер- Формаш с дудками…
форсунки- Волга(siemens deka желтые)…
дроссель- 54…
рдт- 400кпа…
нулевик pro-sport морковка…
топливные магистрали- медь, проложены по салону…
топливный фильтр за пассажирским сиденьем…

Выпуск:
паук- 4-2-1 4звезды…
все что после паука из комплектующих passik на 51 трубе(система с резонатором)…
виброизоляционная гофра bosal...
мото банка akrapovic с карбоновой отделкой…

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 4.1
Передаточные числа: I - 3.17 II - 2.105 III - 1.48 IV - 1.129 V - 0.88 VI - 0
Блокировка: Винтовая
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: 4.1+18...
легкий маховик 3.4кг…
сцепление диск Pilenga Sport, корзина и выжимной Luk…
самоблок. диф...
жесткие опоры Createch…
короткоходная кулиса…
жесткий карданчик из рулевого вала классики…
масло Mannol 75w90…

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 195/50 R:15
Колеса "Зима": 0/0 R:19
Описание: Подвеска:
Перед:
стойки- плаза -50…
пружины- h&r lada cup…
опорники- билкон шс без смещения…
сапоги- 2110…
Зад:
стойки- koni sport…
пружины- усиленные сток 2112, пиленые на 4 с небольшим витка…

Тормоза:
перед- диски LGR Sport 15", суппорта Волга, колодки TRW…
зад- диски сток 2108 на суппортах 2108, колодки Ate…
гидроручник на базе классического ГЦС Ate…
регулятор торм. усилий — винтовой Wilwood…
вакуумник+гтц- Trw ClubTurbo…
тормозные трубки- медь(на заднюю часть проходят через салон, сзади распределение через волговский тройник)…
торм.жидкость- Motul RBF 660…

Колеса:
проставки 20мм по кругу…
лето:
диски- ковка zepp boxer R15" ET35…
резина- был сухой слик Yokohama Advan- кончился…
зима:
диски- k&k forward fors R15" ET38…
резина- nokia hakka 4…
шпильки Proma…

Рулевое:
рулевые наконечники- трек чемпион усиленные…
рулевые тяги- вис…

Ходовочка:
передний стабилизатор- 2110 с усиленными яйцами ss20 и полиуретановыми подушками крепления стаба…
треугольные рычаги ClubTurbo(усиленные)…
шаровые- трек чемпион спорт…
проставки под шаровые B&S…
крабы рычагов- поперечина Autoproduct…
растяжка стоек Autoproduct…
растяжка рычагов Autoproduct…
ступичные подшипники SKF…
развал всех колес -1градус…

Салон


Описание: низкая торпеда…
бортовой комп.- Штат x-1…
шнивские подрулевые…
крашеный в черный цвет потолок…
педальный узел БЛЭК-7…
выкинут весь пластик из салона+ задний диван… оставил только обшивки передних дверей и боковые обшивки под торпедой...

Дополнительно


Описание: Система охлаждения:
термостат 21082…
помпа увеличенной производительности…
антифриз- Nord красный…
радиатор медный Оренбургский однорядный…

Музыка:
майфун Pioneer DEH-5000UB…
в передних дверях колонки 16" в подиумах…
пищалки на передних стойках…
блины в корпусах на том месте где был раньше задний диван…
все это играет от 4-х канального усилка…
временно демонтирована...

Доп. оборудование:
сигналка- StarLine a6…
аккум- Varta + аккустические клеммы…
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s