Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 2108, Передний (2WD)

Автор: Marty
Год постройки: 2009
Модель кузова: 2108
Последнее обновление: 2011-08-08 23:48:46


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 2108
Тип кузова: хетч
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: каркас ТКЕ (г.Владимир)
подрамник "Автопродукт"
растяжка стоек
     

Двигатель


Описание в DynoDrag: 21083, 1594.72 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 11.4/11.4, ресивер несерийный...
Дополнительно: жесткие опоры двигателя и КПП Createch
 

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 4.5
Передаточные числа: I - 2.92 II - 2.05 III - 1.56 IV - 1.31 V - 1.13 VI - 0
Блокировка: Дисковая
Преднатяг блокировки: 8
Дополнительно: 7 ряд, кулиса типа "домика", калиновский карданчик.
коробку собирал Квест, за что ему отдельное спасибо)

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 185/60 R:14
Колеса "Зима": 155/80 R:14
Описание: Асфальт: ВСМПО Солярис + Fedima F/T
Зима: 1,5 мм гвозди Мастер-спорт
Гравий: BFGoodrich

Тормоза:
ВУТ и ГТЦ от Шеви Нивы;
впереди: 14" диски ATE от Альфы (под широкую колодку), колодки Ferodo DS3000, суппорт ВАЗ-2112;
задние дисковые: 13" диски Brembo, колодки Ferodo, суппорт ВАЗ-2108;
гидроручник Createch с регулятором торм. усилий.

Подвеска перед:
винтовые сапоги, амортизаторы Гродно, пружины 250/60/42, подпружинник 80/60/10, верхняя опора ШС, стабилизатор 2110.
Подвеска зад:
амортизаторы Гродно с винтовой регулировкой (перевертыши, нижнее крепление на ШС), пружина 300/60/30
     

Салон


Описание: отсутствует как класс;)
каркас, два ковша (UNP и OMP), ремни Sabelt, руль МОМО, обшивки из негорючего пластика, доп приборы и т.п.
   

Дополнительно


Описание: Авто строилось для участия в ККР.
В постройке ТАЗика активное участие принимал ELF)) за что я ему премного благодарен.
     
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s