Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 2108, Передний (2WD)

Автор: х123ас
Год постройки: 2008
Модель кузова: 2108
Последнее обновление: 2011-09-26 00:24:50


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 2108
Тип кузова: хэтчбэк
Кол-во дверей: 3
Дополнительно:
     

Двигатель


Описание в DynoDrag: 21083, 1287.7 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 12.1/11.8, карбюратор (один)...
Дополнительно: Было:71*121*76,8 ( 1315см3),р-вал Нуждин 12,1,пиленая ГБЦ 083,облегчённые клапана,карб 24/26,доработанный трамблёр,ФНС Green,шатуны и поршни облегченные,паук 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

Стало: 78*136*82,4, пиленая ГБЦ 16вэ (клапан сток облегчённый, сёдла развёрнуты), валы Нуждин 9.8, ресивер original, выпуск прежний - паук 4-2-1,резонатор и глушитель фирмы ****
 

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 4.1
Передаточные числа: I - 3.25 II - 1.95 III - 1.357 IV - 1.031 V - 0.784 VI - 0
Блокировка: Нет
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: 12ряд с парой 4,1

Зимой 2011 установлена другая КПП, 7ряд, ГП 4.3, винтовая блокировка (преднатяг ~5кг).
Летом 2011 установлен блок 5-6 передач от 6го ряда

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 195/45 R:16
Колеса "Зима": 195/45 R:16
Описание: Диски ковка Slick R14, Подвеска: пружины Eibach Sportline (-50), аммо Плаза спорт (-30). Тормоза спереди 14е вентиля на дисках АТЕ, задние сток. ВУТ и ГТЦ Lucas от Реногора. Контура перед-зад.

Весной установлена подвеска Стингер -50 (она же Gt-Pro)

Летом 2011 установлены колёса R16, ЗДТ на суппортах Lukas, ВУТ и ГТЦ by Газель Бизнес
     

Салон


Описание: Сиденья UNP супер драйв, тах Autogauge.

Дополнительно


Описание:
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s