Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 2101, Задний (2WD)

Автор: kotenok
Год постройки: 2006
Модель кузова: 2101
Последнее обновление: 2009-05-20 11:05:31


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 2101
Тип кузова: седан
Кол-во дверей: 4
Дополнительно: Копейка подготовленая для дрэгрейсинга.
 

Двигатель


Описание в DynoDrag: не ВАЗ, 1793.63 куб.см, валы(вал) Мастермотор М4, карбюраторы горизонтальные...
Дополнительно: Модель двигателя: ВАЗ 21213.
Тип двигателя: Атмосферный


Поршень/Коленвал/Блок:
диаметр: 84.5
ход коленвала: 80
степень сжатия: 11
производитель: Мюрал
дополнительно: облег. коленвал, нивовский блок, нивовские шатуны



Головка блока цилиндров
диаметр тарелки впускного клапана: 41


диаметр тарелки выпускного клапана: 34


распредвал(ы) производитель: Мастермотор М33
впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 13.4


Cистема впуска
тип системы питания: карбюраторы горизонтальные
дополнительно по впуску: WEBER DCOE 45


Cистема выпуска
тип коллектора: 4-2-1
дополнительно по выпуску: Труба в бок


Система зажигания и впрыска
тип блока управления: Январь 5
кол-во форсунок: 0
дополнительно по впрыску: Управлял зажиганием.


Дополнительная информация
дополнительная информация: В ставрополе заняли второе место в 2006 году.

Трансмиссия


Привод: Задний (2WD)
Передач: 4
Главная пара: 3.9
Передаточные числа: I - 3.24 II - 1.98 III - 1.29 IV - 1 V - 0 VI - 0
Блокировка: Дисковая
Преднатяг блокировки: 100
Дополнительно: Заварен.

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 175/70 R:14
Колеса "Зима": 175/70 R:13
Описание: В 2006 году неуспели найти слики и поехали на простой резине с результатом 15,6с

Салон


Описание: Каркас по КИТТ, ковшы, ремни 4точк.
 

Дополнительно


Описание: Зимой 2006-2007 была разобрана для установки турбо 16v.
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s