Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, Ваз 2108-91(РПД), Передний (2WD)

Автор: denis_mazdaspeed
Год постройки: 2008
Модель кузова: Ваз 2108-91(РПД)
Последнее обновление: 2009-03-23 17:38:50


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: Ваз 2108-91(РПД)
Тип кузова: Да корч походу)
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: Роторный вазик, который был выпущен в далеком 2001 году ЗАО "Супер-Авто" с порядковым номером 2569, в 2003 был заменен кузов на новый( разложили под списание)
Передняя, задняя и нижняя распорки стоек, усилитель моторного щита техномастер, жестко прикрученная алюминиевая защита картера 8 мм от b-tuning, проварен телевизор, для обдува порезан передний бампер и капот.
     

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: ВАЗ 415-РПД : В моторе сделан умеренный портинг впускных и выпускных окон, запилен и отшлифован коллектор. Доп масленый канал к переднему подшипнику вала. Проводка переделана под 4 коммутатора(VW), чип без отсечки, изменены углы зажигания. Штатный Солекс распилен по максимуму 27х29 и настроен. Воздушный фильтр KN. Внешний электрический бензонасос низкого давления от Ауди. До и после выхода из масленого радиатора впаяны отводы для датчиков температуры масла, датчик давления масла от 2106. Медный 2-х рядный радиатор 2112, масленный радиатор сток. Расширительный бачок от Ауди. Удален дожигатель, вместо него сварен выпускной коллектор 2-1, далее выпуск на 60-й трубе, глушитель волкер от сааба 9000 на жестких опорах
2008 год, ноябрь
Начал готовить торцевой мотор на 2-х Weber 40 idf. Цельноалюминиевый коллектор из заготовки( by kasp), два Weber 40 idf вертикальные, ФНС под вебера Пайперкрос, подобран другой масленный фильтр, тексталитовые прокладки, изменена форма шлангов печки, увеличенный шкив генератора( алюминиевый). К сожалению покататься на этом моторе в полной мере не удалось. Подробнее фото тут
http://photofile.ru/users/mazdaspeed/3652045/?page=1
     

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 4.33
Передаточные числа: I - 3.17 II - 1.95 III - 1.357 IV - 1.031 V - 0.941 VI - 0
Блокировка: Дисковая
Преднатяг блокировки: 4
Дополнительно: Дисковая блокировка дифференциала с посадочным местом под шестерню привода спидометра, карданчик от классики доработанный, кулиса кпп типа "домик", про-во Тольятти, сцепление 2112 ВИС, привода Lobro GKN
     

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 205/50 R:15
Колеса "Зима": 195/50 R:15
Описание: Колеса лето
Michelin Pilot Exalto PE 2 205-50-ZR15
Toyo Proxes R-888 205-50-ZR15
Yokohama Advan A005 190-510-R15
Зима:
Toyo Snow Prox S-952 195-50-R15
Диски Slik 186 W или Zepp classic light, комплект алюминиевых проставок колес 11мм, пр-во Прома.
Подвеска: Пружины ХР кубок лада, ПСС или остатки от комплекта подвески Sachs Sporting Spirit. Проваренные и усиленные сапоги, в подвеске сделан отрицательный развал перед –4 градуса, зад –2. Передние опоры стоек ШС,нижние рычаги и рулевая рейка на полеуртане. Шпильки колес 11 мм.
Тормоза
Передние составные диски 283 мм LGR с алюминиевой ступицей, скобы и направляющие LGR под альфовскую колодку( перекрашены в человеческий цвет), колодки ferodo DS 2500 от альфы. Задние дисковые тормоза (ebc green staff), гидроручник без механизма храповика. Вакуумный усилитель Шевроле-Нива,винтовой регулятор давления Wilwood, контуры перекинуты.
     

Салон


Описание: Салон отсутствует в разумных пределах)
Два варианта сидений: либо умеренно-спортивные Рекаро, либо ковш OMP RS. 4-х точечные ремни SCHROTH. Руль SWM со съемной ступицей, зеркала с электороприводом и обогревом "Супер-Люкс", Акб перенесен в салон, огнетушитель на кронштейнах в ногах пассажира. Датчики давления и температуры масла до и после масленного радиатора.
     

Дополнительно


Описание: Таз продан, проект закрыт, в таком виде этой машины больше нет. От машины осталась только приятная память со спринтов)
Больше фото моих доработок сдесь
http://photofile.ru/users/mazdaspeed/
Дальнейшую эволюцию буду продолжать с эволюшеном.
 
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s