Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 21083, Передний (2WD)

Автор: Docer
Год постройки: 2008
Модель кузова: 21083
Последнее обновление: 2009-02-04 17:29:40


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 21083
Тип кузова: Всем известный
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: Был преобретен авто с каркасом, проваренным, крепким и, главное, живым кузовом(г.в. 1993), фсе остальное было сток.

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: Низ: Ход к.в. 74,8мм, четыре противовеса, шатуны 133 мм, поршни Т-образные 82,5 под два кольца, плита усиления блока, картер с доп. протвоотливной пластиной.
Верх: 8V, клапана 39\34, каналы 32,5 впуск, 30 выпуск, завтулен маслянный канал, направляющие-металлокерамика(на порядок лучше бронзы), Р.в. Динамика М2, подъем впуска 12,7, выпуска 11,9, фаза за 300 гр. Цельный толкатель, пружины WV.
Система питания: карб 25\27.
Доработанный распредилитель зажигания.
Ну и всякие спортивные примочки.

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 0
Передаточные числа: I - 0 II - 0 III - 0 IV - 0 V - 0 VI - 0
Блокировка: Винтовая
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: Асфальт: 7й ряд, 6 ст. пара 4,5 винтовая блокировка.
Грунт, зима: 18й ряд, 5 ст. пара 4,1 дисковая блокировка.

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 0/0 R:19
Колеса "Зима": 0/0 R:19
Описание: Пока только грунтовая.
Перед: винтовые корпуса, внутренности СААЗ, перенастроенные с газовым подпором в 15 атм. Пружина 250/60/60, подпружинник 80/20/60.
Зад: так же перенастроенный СААЗ в винтовых корпусах. Пружина 280/30/60, подпружинник 60/20/60.
Треугольные рычаги.
Тормоза: перед 14е, зад Лукас с регулятором.

Салон


Описание: Отсутствует, как класс.
Каркас Московия, два ковша, ремни, тортеда, переговорка.

Дополнительно


Описание: Несколько фоток с соревнований.
     
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s