Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 21083, Передний (2WD)

Автор: Alex21083
Год постройки: 2007
Модель кузова: 21083
Последнее обновление: 2010-01-06 12:40:37


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 21083
Тип кузова: хэтчбэк
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: Кузов без серьезных изменений. Дополнительное усиление порогов.

Двигатель


Описание в DynoDrag: 21083, валы(вал) 53, ОКБ "Двигатель", подъем 10.3/9.3, карбюратор (один)...
Дополнительно: 1) 1.5 л, DynaCams 53, SolexSoprt 24x26, паук 4-2-1 от 4-ST, резонатор их же (все на 51), глушитель самодельный (собственная конструкция, 100% нержавейка)
2) 1.7 л, в разработке. голова 16V, поршня ТДМК под 78 колено, само колено и блок 21083. валы ММ 48/52, маховик 2110 с 08 венцом.

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 4.13
Передаточные числа: I - 0 II - 0 III - 0 IV - 0 V - 0 VI - 0
Блокировка: Нет
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: все кроме ГП сток

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 175/70 R:13
Колеса "Зима": 155/80 R:13
Описание: Пер.стойки каяба (масло), задние калиновские СААЗ, опоры передние с чашками от 2110. Подъем передней оси 18мм, задней 45мм (для пересеченной местности).

Салон


Описание: Сток

Дополнительно


Описание: Доп приборы на подиуме от StreetStorm (на левой стойке), Доп система контроля системы охлаждения с возможностью оверайда предохранителей. Строится новый двигатель. (их два)
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s