Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 2109, Передний (2WD)

Автор: Shadow
Год постройки: 2012
Модель кузова: 2109
Последнее обновление: 2013-09-01 16:49:34


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 2109
Тип кузова: хэтчбэк
Кол-во дверей: 5
Дополнительно: Капот "badboy" с доваркой уголков на крыльях;
Убраны: все ручки, шильдики, мотор заднего спеклоочистителя, задние фонари, повторители поворотов;
Доварена крышка багажника;
Воздухозаборник "Subaru";
Заливная горловина Sparco;
Распорка стоек (Техномастер);
Усилитель моторного щита (Техномастер);
Опоры ДВС "Кубок Лада".
   

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: Блок Калина +2.3;
Плита усиления 16мм (Sander);
Колено 75.6;
Шатуны 2110 (развесованы);
Кольца и вкладыши ВАЗ (Тольятти);
Поршни 21213 (Профессор(РПД));
ГБЦ 21124 стандарт (слегка доработаны каналы);
Рессивер 2112 (купэ);
Выпускной коллектор из нержавейки (Маааcs);
Downpipe с доп. опорой (Maaacs);
Пайпинг впуска зеркальная нержавейка (Maaacs);
Выпуск 63мм без резонатора и глушителя, перед задним левым колесом (Maaacs);
Тубина IHI VF10;
ДТВ Niva;
ДАД GM.

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 6
Главная пара: 3.7
Передаточные числа: I - 0 II - 0 III - 0 IV - 0 V - 0 VI - 0
Блокировка: Винтовая
Преднатяг блокировки: 4.5
Дополнительно: 7-ряд

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 0/0 R:15
Колеса "Зима": 0/0 R:15
Описание: Лето:
Диски - Slik L187S TMS;
Резина - слики DUNLOP (сухой слик);
Зима:
Нет =)

Подвеска Кубок Лада:
Подрамник (Автопродукт);
Треугольные рычаги (Ралли Клуб);
Аммортизаторы ГРОДНО (Кубок Лада);
Пружины спец. заказ (адски жёсткие Кубок Лада);
Подвязаны передние стойки и задняя балка;
Опоры ШС (B-Tuning красные);

Тормозная система:
Перед: 15-ые вентилируемые/перфорированые/сборные диски ATE, 4-х поршневые суппорта PROMA, колодки FERODO;
Зад: 14-ые вентилируемые/перфорированые диски PILENGA SPORT, суппорт 2112, колодки PILENGA SPORT;
Регулятор тормозных усилий Tilton (рычажный);
Гидроручник D2Race;
Ваккумный усилитель Shevi Niva с ГТЦ Lucas (доварен шток);
Вся тормозная система собрана из армированых шлагов и фитингов фирмы GOODRIDGE.

Стабилизаторы:
Перед: Техомастер 21мм;
Зад: Техномастер 16мм.

Салон


Описание: Установлен омологированный каркас безопасности производства ф. Московия;
Европанель (подпилена под каркас);
Руль Sparco;
Домик КПП;
Педальный узел БЛЭК7;
Ковш Bimarco Expert;
Крепления ковша Sparco (алюминий);
6-ти точечные 3" ремни безопасности ШРОТ 6Profi-III
Полность изменена проводка салона;
Салон естественно отсутствует =)

Дополнительно


Описание: Фото позже выложу.
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s