Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 2108, Передний (2WD)

Автор: Qwest RS
Год постройки: 2000
Модель кузова: 2108
Последнее обновление: 2009-04-14 18:43:30


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 2108
Тип кузова: хэтч
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: кузов пару раз бывший в употреблении в плане аварий :) проварена и усилена передняя часть, раз пять делали антикор в результате снаряженный автомобиль без задненго сиденья и двумя ковшами вместо передних весит 1040 кг, что конечно очень много, авто в такой комплектации как у меня должно вестить около 800! так что кузов тяжелый :(
       

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: валы TRS-3, бошка пилена мною,клапаны "маленькие"-большие 31х27, ресивер брагин огнетушитель, выпуск УСА, дальше 51, объем 1.66 на 78-м колене, шатун облегченный 121-й, поршни мами 360 грамм.

мотор едет очень ровно, без подрывов и пинков, трогается очень легко(легкий маховик стоит кстати), легко едет с 2000, с 3000 до 4000 ощущается заметный подхват, далее метелит в отсечку :))
 

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 6
Главная пара: 4.13
Передаточные числа: I - 2.17 II - 0 III - 0 IV - 0 V - 0 VI - 0
Блокировка: Дисковая
Преднатяг блокировки: 5
Дополнительно: 18-й ряд короче, числа сами посмотрите, а вообще каких только блокировак для ТАЗ-а я не видел :)))

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 195/50 R:15
Колеса "Зима": 175/65 R:14
Описание:

Салон


Описание: Заднего сиденья нет, минимум инструмента, запаска, домкрат, трос.
 

Дополнительно


Описание: описание строго конфига 8v - http://team-rs.ru/member.php?id=3

новый конфиг 16v - http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=1903
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s