Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 2108, Передний (2WD)

Автор: 099GTI
Год постройки: 2009
Модель кузова: 2108
Последнее обновление: 2011-07-09 11:40:13


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 2108
Тип кузова:
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: серебристо-золотистый
 

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: Блок 11193
поршневая: Нива - 82,0/18 кубов (HMG)
КВ: 75,6
Шатун: 2110 (121)
РВ: 9,3 впуск/9,8 выпуск
Рессивер: 21128
Дроссель: 56мм
Форсунки: 630сс
БНасос: Эволюшен
Коллектор: черняга-аргон (HMG)
Турбина: IHI VF22
Выпуск: 63мм нерж/аргон. Прямая труба - Глушитель MG-race
Интеркуллер: китай, пайпинг на 54 нержавейке, силиконовые соединители.
ФНС Apexi Power Intrake
Январь 5.1-41, проводка 103ая, ДАД + ДТВ, управление бустом - мех.бустконтроллер
Маслорадиатор+термостат
Радиатор охлаждения 2110 Оренбург (2-х), термостат 2112

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 3.7
Передаточные числа: I - 3 II - 1 III - 1 IV - 1 V - 0 VI - 0
Блокировка: Винтовая
Преднатяг блокировки: 6
Дополнительно: 12 ряд
Блокировка винтовая 6кг преднатяга
+планируется установка 4,13 пары!

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 195/50 R:15
Колеса "Зима": 195/50 R:15
Описание: ВСМПО
DUNLOP Sport 9000
Fulda cristal supremmo
_____________________

Подрамник,
Опоры стоек - ШС без смещения
Стойки Артем Киргизин ака kasp - НТЦ ВАЗ (полу спорт) занижение - 2 (0)
Тормоза перед 15ые + феродо дс2500
Тормоза зад лукас (мех.ручник)
 

Салон


Описание: евро/штат

Дополнительно


Описание: третий турбо конфиг, пробег таза после покупки 6500км)

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s