Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 21083, Передний (2WD)

Автор: maaacs
Год постройки: 2005
Модель кузова: 21083
Последнее обновление: 2008-12-09 20:29:38


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 21083
Тип кузова: хеч
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: машина 99го года куплена не в лучшем состоянии, но наудивление сам кузов сохранился очень хорошо. Мотор был карбовый, на нем я проездил 2 недели после чего все было разобрано. Все навесное железо поменяно на новое авто полностью покрашен.
   

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: в 2005ом
двигатель 2112 сток, выпуск уса далее все на 51ой трубе
 

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 3
Передаточные числа: I - 0 II - 0 III - 0 IV - 0 V - 0 VI - 0
Блокировка: Нет
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: кпп сток
маховик 2112 перевенцован, сцепа вис 2112

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 195/50 R:15
Колеса "Зима": 175/75 R:14
Описание: в 2006ом
подвеска плаза спорт(старой закалки), штоки резаны на 50мм, пружины перед фобос спорт 2112 срезаны все переменные ветки, зад 12е резаны на 3 витка. опоры сток.
Тормоза перед 12"е колодки лукас во всю скобу, зад здт на машинках лукас.ВУТ сток отрегулирован зазор, контура перекинуты, колдун сток.
летом диски альфа
зимой 14я штамповка
 

Салон


Описание: торпеда заменена на низкую, из доп приборов тахо автогога.

Дополнительно


Описание: в фарах зенон акумен 6000к, музыки нет и не будет)
в данный момент мотор и подвеска покинули авто ради нового проекта ; )))
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s