Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 21093, Передний (2WD)

Автор: SVKmotorsport
Год постройки: 2010
Модель кузова: 21093
Последнее обновление: 2010-01-10 21:54:33


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 21093
Тип кузова: Хэтчбек
Кол-во дверей: 5
Дополнительно: Куплен на ТИМе,этоуже третья машина родом отсюда)Калину брал в битом виде тут,недавно товарищу купили тут же двятку, и вот 28 декабря отоварился у Shtep"а его тазиком)за что ему в очередной раз мерси)
         

Двигатель


Описание в DynoDrag: 21083, 1596.17 куб.см, валы(вал) Нуждин 10,93, карбюратор (один)...
Дополнительно: Собран без моего участия тыщ 30 назад,компрессия везде 11,хотя и степень 10,8,думаю хорошую часть снял широкий вал .
71*82,4,низ сток,легкий маховик(метку так и не нашел)))),голова пилена под руководством мистера Пузырева.пружинки Шрик,Рес брагин,волгофорсы и ДМРВ,выпуск прямой.частично юпавер.Валик Динамика 11,8,фаза 300+,перкрытие 2,8 вроде,тыртыр делает,валик прикольный,советую,полсе пробега клуачки .как новые.Низы есть,скажем так.
Добавил от себя нулевиг и настроил,вроде,программу управления,буду еще мучиться с ней, а потом перед разбором на стенд.
ХААчу 16в для спринтов.
     

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 0
Передаточные числа: I - 0 II - 0 III - 0 IV - 0 V - 0 VI - 0
Блокировка: Винтовая
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: 12 ряд ,пара 4,3,кулиса хэнмэйд,очень нравится она.
От коробки в восторге,на удивление тихая,на хх обычно сильно тарахтит восьмая КПП,а тут нонсенс)
Ряд оченоь нравится.считаю всякие разные другие не нужнми на не адском атмосфернике,в целом ненавижу короткие коробки,может 5 передачу поставлю 0,73(лежит у меня в гараже) или пару 3,9,еще не решил)

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 195/50 R:15
Колеса "Зима": 0/0 R:19
Описание: Подвес не новый.но четкий,очень хорошее сочетание комфорта и управляемости дает кит KW,,да еще и цвет хламурный-розовый)))
КРены,конечно больше.чем у всяких кубокгада,но и не костотряс.в общем,я восторге.ЕЯще есть треголки и сталюшные крабы с маленьким сайлентблоком.
Впереди АТЕ 2112,сзади сток,подсуеитили тормозные машинки VW для ЗДТ,буду пробовать и мечтаю о 15-х тормозах вперед,хотя бы на 12 суппорте.Еще ваккумнег Торгмаш,жоооёёлтый)
Ковка зепп классик+Мишлен ПЕ2.осталась от Калины.Резину советую категорически.из всего гражданского,на чем ездил,лучший держак и ресурс 20 тыщ+4 или 5 спринтов!

Салон


Описание: Приборка ВДО,ковш ставлю на соревнования и руль про-спорт ралли)
Накладки на педали м5.Я не знаю для чего они,но выглядят модно)
Есть еще показометр ШДК,нужно подключить лишь)
Буду ставить европенэл и обшивки дверей йевро)
 

Дополнительно


Описание: Сегодня был спринт,если б не расп-во(зацепил обочину,за это штраф 10 сек) было бы сходу 2 время в классе до 2 л.(таз с нестанд впуском и разрезной шестерней попадает туда))
Надеюсь,не придется краснеть на соревнованиях,накелйку на лобовухе не должен подвести)
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s