Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 2108, Передний (2WD)

Автор: HERMAN
Год постройки: 2009
Модель кузова: 2108
Последнее обновление: 2012-11-04 23:52:04


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 2108
Тип кузова:
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: Кузов:

- Облегчен, местами усилен. Удалена вся шумо-вибро изоляция.
- Каркас болтовой 6 точек.
- Крылья стекловолокно с широкими арками
- замки капота Sparco, замки багажника Biltema.
- Обвес лукойл рейсинг
             

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: Двигатель: 1.6 16 valve Turbo
75,6х121х82,8 сж 7.8

- Блок 1119 +2,3мм,с маслофорсунками(БН)
- Коленвал 75,6
- Шатуны 121мм 2110
- Niva pistons 82.8
- Кольца автоваз хром
- Маховик 2110
- Сцепление Pilenga Racing clutch 200мм
- ГБЦ 2112 н/о
- р/валы сток
- шкивы алюминиевые с градулировкой
- Впуск: ресивер 128, ДЗ 56мм
- ГРМ: Ремень Балаково,ролики ina.
- противоотливной картер
- Спорт опоры ДВС(копия кубок лада)

Система наддува:

- Турба TD04L
- пайпинг 63мм алюм., силиконовые патрубки samco, силовые хомуты.
- интеркуллер 250Х600Х65 вх-вых 63мм
- блоу офф Greddy rz
- механический бустконтроллер Turbosmart
- фильтр 0 маленький конус
- подача масла армированная
- слив масла армированный



Выпуск:
- коллектор равнодлинный из черняги
- Даунпайп и весь вып. тракт 63мм нержа, без заужений. Глушитель FOX racing. Выведен вбок.

Электрика:

- Контроллер J5.1-41, проводка 103(модернизирована). Настройщик Дмитрий (Fate2).
- Дад Motorola(до 1,5 очка)
- Дтв GM
- зажигание на коммутаторах(божья искра).Модуль 2111, свечи NGK №11
- акб перенесен в салон
- выключатель массы 2 контактный

Охлаждение:

-Радиатор 2112 двухрядный медный.
-2 вентелятора 10"

Топливо:

- бензонасос walbro 255л/ч
- Форсунки Siemens deca 630cc
- топливная рампа с/о
- бак и магистрали пока стандартные

         

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 3.7
Передаточные числа: I - 0 II - 0 III - 0 IV - 0 V - 0 VI - 0
Блокировка: Нет
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: В данный момент стоит стандартная кпп с парой 3.7
 

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 200/560 R:15
Колеса "Зима": 0/0 R:19
Описание: ПОДВЕСКА:
развал перед -2гр,кастор +4.30, развал зад -3гр.

Перед:
— Винтовые корпуса "АБТ" спорт(доработанные) 30хгса
— Аммортизаторы "Плаза" спорт 2110(доработанные)
— Пружины H&R и подпружинники АST(200/60/60 и 80/20/60)
— Опоры ШС "Билкон" (смещение кастора и кэмбера).
— Подвязка тросами.
— Треугольные рычаги "ClubTurbo"(усиленные)
— стальные крабы "ТА"
— шаровые и рулевые наконечники "Трек"
— распорка стоек спорт, алюминиевая(custom).
— нижняя распорка домиков
зад:
- винтовые стойки Гродно КСТ.(укороченные корпуса на 55мм)
- пружины AME 250/60/40
- Развальные пластины(регулируемые)

ТОРМАЗНАЯ СИСТЕМА:

-Вакумный усилитель ТоргМаш,гтц АТЕ,контуры перед-зад,медные трубки по салону,регулятор торм. усилий перед-зад Wilwood.

Перед на 12ых супортах
-Диски LGR PROFI 15" (составные, вентилируемые, перфорированные)
-скобы LGR for 15" под альфовскую колодку
-колодки LGR performens sport series

Задние дисковые тормаза:
"дизайнсервис" 13"(вентелируемые)
-колодки алиед ниппон
                     

Салон


Описание: Кокпит:

- Облегчен максимально
- Ковши Recaro
- 4-х точные ремни Sabelt
- руль ОМР c травмобезопасным переходником
- кулиса алюм. "домик"
- алюм. коврики
- Торпедо e36(максимально облегченная)
- Тахометр автогага
- датчик буста Apexi
- бортовой копм. "Штат х1"
   

Дополнительно


Описание: Полный фотоотчет по постройке с момента покупки и по сей день: http://photo.qip.ru/users/herman2109rx/3526890/?page=24
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s